Мобильный маркетинг: преимущества для малого бизнеса
Несколько лет назад многие задавались вопросом надобности маркетинга для малого бизнеса. И современная экономика доказала, что для того чтобы привлечь новых потребителей, маркетинг нужен обязательно. Некоторые компании не могут полноценно существовать из-за того, что не знают грамотного использования коммуникационных инструментов, в связи с чем большая часть потребителей проходит мимо. А между тем, с помощью повышения лояльности покупателей, увеличения объема продаж и решения попутно возникающих задач, можно воспользоваться мобильными технологиями.
СМС-реклама – значительный вклад доходность компании
Самой распространенной мобильной технологией является использование мобильного маркетинга, который недавно появившись, уже зарекомендовал себя с положительной стороны относительно взаимоотношения потребителей и рекламодателей, использующих SMS, MMS и USSD.
USSD пользуются в основном для проверки баланса, одновременно с которым можно прочитать рекламное сообщение. Основной задачей мобильного маркетинга является увеличение продаж с помощью рекламных сообщений (SMS, MMS, USSD), благодаря которым потребителям становится ясна предлагаемая акция, предложение или услуга.
Благодаря смс-рекламе более 70% пользователь немедленно принимают решение совершить покупку, а оставшаяся часть собирается заглянуть в магазин в ближайшее время. Конечно рекламодатели всегда хотят знать, за что они отдают деньги. А с помощью мобильного маркетинга, его эффективность можно проверить в первые же дни проведения рекламной акции. К тому же, данный метод привлечения потребителей способствует достижению высокой сиэнергии.
Большая часть потребителей при получении смс-рекламы реагируют ее немедленно
Иногда во время использования разных средств способствующих рекламному распространению во время проведения рекламной акции (медиамиксе), может не хватать универсальных быстрых инструментов, которые стимулировали бы покупателей на заполнение заявки для совершения покупки, а не простого посещения сайта с просмотром информации.
С помощью персональных коммуникаций для каждого абонента восприятие покупателями рекламы с помощью SMS или MMS становится более сконцентрированным потому что пользователь получает по этому каналу в основном сообщения от друзей и родственников. А благодаря быстрой доставке и узкому таргетингу, смс-реклама становится все более актуальнее и необходимее для потребителей. Именно с помощью мобильного маркетинга обеспечиваются высокие эффективные результаты.