Необычная польза от контекстной рекламы
Одним из самых простых способов привлечения клиентов на сайт является размещение контекстной рекламы. При чем если возникнут трудности с обслуживанием поступающих заказов, то достаточно всего лишь приостановить работу рекламу и поток заказов прекратится. При чем, правильно позиционировав рекламу можно быть уверенным в большом количестве целевых посещений сайта. Пользователей, ищущих то, что предложено на определенном сайте, называют целевой аудиторией.
При всех достоинствах контекстной рекламы, она имеет существенные недостатки
Однако несмотря на это, контекстная реклама имеет два недостатка:
1. высокая стоимость перехода;
2. низкий процент доверия со стороны пользователей.
После появления программы ClickTale, дающей возможность детально проанализировать посещаемость сайта, появилась возможность записывать индивидуально всех посетителей и просматривать их действия. Проще говоря, ClickTale дает возможность посетить сайт глазами пользователей.
В течение длительного времени программа была очень популярна и помогла многим сайтам сделаться более удобными и эффективными для пользователей. Но из-за ее высокой стоимости, многие по-прежнему не могли ею пользоваться. В итоге, Яндекс создал аналогичную бесплатную программу “Яндекс.Метрика”.
Контекстная реклама помогает отсеять с сайта не целевых посетителей, для чего необходимо создавать ее после полного изучения всех посещений. К тому же для более эффективного ее составления можно задействовать продающий копирайтинг, который наполнит ее креативом после длительной квинтэссенции. Также не лишним будет наличие встроенной системы аналитики, с помощью которой можно будет изучать наиболее популярные запросы целевой аудитории.
С помощью использования этого вида рекламы можно значительно опередить конкурентов
Использование контекстной рекламы дает возможность пользоваться данными потенциальных клиентов с необычным способом. Предлагая товар в секторе В2В, использование контекстной рекламы поможет находить клиентов по тому, что они предлагают. Причем, только само наличие данного вида рекламы свидетельствует о возможностях компании вкладываться в маркетинг.
Контекстная реклама помогает в увеличении скорости работы сайта, при этом необходимо следить чтобы ссылка в объявлении правильно указывала необходимый сайт, необходимый для индексирования. К тому же в самостоятельной оплате этого вида продвижения товара, реклама совершенно не нуждается. Использование необычным видом рекламы способствует получению дополнительных преимуществ по сравнению с конкурентами и приносит дополнительную прибыль для бизнеса.