Показатели эффективности рекламы

29-09-2014

В разговоре о конверсии наиболее часто представляется направление рекламных объявлений и целевых пользователей, направленных на достижение целей конкретного сайта. Конверсия на примере интернет-магазина, который в день посещает 2 тыс. человек, из которых только 13% сделали покупку, представляет собой соотношение между количеством пользователей купивших товар и общим количеством посетивших сайт с умножением на 100%.

В результате не сложных подсчетов, можно определить, что конверсия в данном примере равняется 0,65%, что определяет уровень успешности сайта. Причем стоит отметить, что успех зависит от сайта рекламодателя, эффективность которой можно увеличить при использовании внутренних и внешних факторов сайта. Поэтому одним из важных факторов в успешном ведении интернет-бизнеса является повышении конверсии.

Для подсчета эффективности показателей контекстной рекламы необходимо учитывать как минимум три основных фактора:

  • конверсию;
  • кликабельность;
  • инвестиционный возврат

Кликабельность – не менее важная величина в правильной работе сайта, которая определяет количество показов и степень привлекательности его для пользователей. В общем-то, с помощью кликабельности можно определить степень качества размещенного рекламного сообщения, выбора баннера и рекламных надписей и т.д. С помощью данного показателя можно определить важность эффективности рекламной акции в их общей массе. Поэтому можно сделать вывод, что если конверсия работает на рекламной эффективности рекламодателей, то кликабельность указывает на эффективность системы рекламы.

Показатели эффективности рекламной компании помогут выявить ошибки и исправить ситуацию

Рассчитав кликабельность видна ее эффективность. К примеру, в течение недели контекстное объявление набрало 3,7 тыс. просмотров пользователей, прочитавших рекламу. Но лишь 87 из них прошло по его ссылке. Фактически получается только 87 переходов с заинтересованной целью. После несложных расчетов (87 / 3700 * 100% = 2,35%)получается, что кликабельность данного объявления равняется 2,35% – вполне хороший показатель, отражающий качество размещенной контекстной рекламы.

Однако, для того чтобы реклама не просто давала информацию пользователеям, но и приносила прибыль, нужно отслеживать помимо количества и стоимости кликов, деньги, возвращающиеся владельцу, которые являются инвестиционным возвратом. Данный показатель просто рассчитать: к примеру, после проведенной рекламной акции бюджет которой равен 100 тыс. руб., с нее получили доход с оплаченных доходов в 370 тыс. руб., а затратили 75 тыс. руб., то чистая прибыль равна 295 тыс. руб. Итак, данный показатель равен 195% (295-100 / 100 * 100% = 195%).

Похожие статьи:

  • Планета Alibaba


    Корпорация Alibaba Group Holding, работающая на просторах Интернета является одной из самых крупных в мире и следует по количеству денежных средств за Google. После американского IPO компания имеет ...

  • Необычная польза от контекстной рекламы


    Одним из самых простых способов привлечения клиентов на сайт является размещение контекстной рекламы. При чем если возникнут трудности с обслуживанием поступающих заказов, то достаточно всего лишь ...

  • Мобильный маркетинг: преимущества для малого бизнеса


    Несколько лет назад многие задавались вопросом надобности маркетинга для малого бизнеса. И современная экономика доказала, что для того чтобы привлечь новых потребителей, маркетинг нужен ...