Простая схема написания текста для лендинга
Для того чтобы успешно написать продающий лендинг необходимо следовать этапам его создания в соответствии с примерной схемой.
1 этап – анализ маркетинга:
- определение целевой аудитории;
- выявление продукта с его характеристиками и выгодами для потребителей;
- плюсы и минусы конкурирующих компаний.
Из этой системы “конкуренты” могут в некоторых случаях опускаться или отсутствовать. Во многих лендингах имеется продажа товаров и услуг с отсутствием конкурентов или отстройкой в соответствии с предложением.
Эти данные обычно клиенты предоставляют самостоятельно, но в некоторых случаях компании приходится попотеть над сбором необходимой информации. Для сбора первого этапа в написании успешного лендинга необходимо полностью собрать информацию по всем пунктам. При нехватки чего-либо можно воспользоваться:
- изучением целевой аудитории;
- изучением конкурентов с похожими лендингами;
- предложение УТП.
В написании лендингов важно соблюдение двух моментов:
1. Оффер, который можно выдвигать при сомнениях клиента в качестве его идеи (в некоторых лендингах используется по 2-3 оффера при отсутствии УТП с применением простых сайтов);
2. ориентация на пользователей конкретной страницы (ориентация на клиента должна ощущаться в каждом слове для чего можно уточнить ключи по которым продвигается товар, а в некоторых случаях даже самостоятельно составить сематическое ядро).
2 этап – составление черновой структуры и написания
Собранную по первому этапу информацию необходимо использовать ее в следующем направлении:
1. составление плана лендинга с отметкой блоков и их порядка;
2. составление заголовков в лендинге и подзаголовков для блоков;
3. написание схем и списков:
- подстройки;
- факты;
- преимущества;
- выгоды;
- схема работы с компанией;
- гарантии.
3 этап – чистовая работа по написанию и оформлению.
Этот этап предусматривает перенос всего что создано на станицу с добавлением блоков готового текста при их наличии, к примеру, отзывы, пояснения после подзаголовков. Затем можно приступить к оформлению всего этого в Word, а по желанию некоторых клиентов – в специальных программах или сервисах. И только после этого можно сдавать выполненную работу заказчикам.
Если попался капризный заказчик, то он может попросить компанию:
- убрать некоторые блоки;
- поменять блоки местами;
- изменить цифры;
- сменить формулировку;
- сделать акцент на динамическом развитии компании.