Рекламное сообщение
В жизни каждого человека бывают моменты когда необходимо услышать очень важные для себя слова, которые в некоторых случаях могут перевернуть всю жизнь, стать соломинкой за которую хватается утопающий или превратить жизнь в сказку. Произнесенное сообщение в определенной интонации и определенный момент чаще всего запомниться на длительное время, а может и на всю жизнь.
При чем совершенно не важно как данное сообщение будет произнесено: громко, эмоционально или тихо, шепотом. В любом случае эта фраза будет услышана и не оставит человека равнодушным. Стоит отметить, что рекламные брифы также необходимо составлять с учетом этих правил.
Составляя рекламный слоган необходимо его делать коротким и максимально доносящим необходимую информацию. Реклама должна быть простой, написанной понятным языком, креативной, затрагивать душевные чувства, эмоциональной и видной. Сообщение рекламного характера должно состоять из информации направленной на целевую аудиторию и способную донести ее персонально до каждого человека.
Реклама должна максимально простым языком рассказать о компании и заинтересовать аудиторию
Каждая рекламная компания имеет разную форму выражения. К ней относится:
- визуализация;
- текстовое сообщение;
- символьное значение;
- аудио и видео реклама.
По словам великого мастера рекламного мастерства, Д. Огилви, рекламное сообщение является единственным шансом продать конкретный товар: или сейчас или никогда. Реклама должна создаваться таким образом, чтобы перед ней никто не мог устоять. Однако не стоит уповать на случайность. Реклама должна создаваться по определенным законам и композициям, которые не должны мешать основному объекту внимания в их разнообразности.
Рекламные сообщения может быть:
1. слоган – короткое привлекающее внимание важное сообщение;
2. информационное – расшифровывает основную фразу слогана с подробной информацией об услуге или товаре;
3. справочное – обычная информация для справки: номера телефонов, адреса, стоимость и т.д.;
4. смысловое – повторяющее основной смысл слогана и идею .
Рекламные сообщения должны иметь побуждающие мотивы:
- социальный – защита животных, людей, честность, сочувствие, справедливость;
- рациональный – обращение или призыв правильно питаться, заниматься спортом;
- эмоциональный – побуждающий к действиям: любить, помогать и т.д.
Рекламное сообщение распространяемое с помощью e-mail-рассылок должно легко восприниматься как одно целое и быстро запоминаться. Сообщение должно доноситься до пользователей на их языке, быть доступным для усвоения, без использования непонятных фраз, терминов и т.д.