Текст эффективной e-mail рассылки
Информационными рассылками сейчас пользуются все интернет-предприниматели, которые стремятся к получению высокого дохода и развитию компании. Благодаря тесной связи компаний с персональными e-mail-почтами пользователей можно предлагать посетителям случайно попавшим на сайт присоедениться к постоянным подписчикам, которых также ненавязчиво подтолкнуть к потреблению товаров и услуг сайта.
Ненавязчиво превратить простых посетителей сайта в постоянных потребителей можно с помощью правильно составленного текста рекламных сообщений, имеющихся в электронной рассылке. Основные функции данного сообщения заключаются в доверительных связях с пользователями и положительном мнении о компании и ее предложениях
От правильно составленного текста электронной рассылки зависит ее эффективность
Для привлечения клиентов необходимо решать много сложных задач, для которых необходимо знать теоретическую сферу рекламы, торговли и маркетинга. Но только стоит учитывать, что в Глобальной Сети есть свои законы, которые помогают в решении проблемы опытными копирайтерами с помощью нескольких текстов.
К эффективной информационной e-mail-рассылке относится коллекция рекламных сообщений, объединенных в одной серии, причем в каждом из них должно рассказываться о преимуществах и пользе для пользователей при подписке на данный сайт. Это может быть:
- сниженная стоимость товара;
- возможность стать партнером компании;
- возможность регистрации на семинары и т.д.
Электронные информационные тексты заключены в одну серию и с каждым последующим письмом гипнотическая польза от рекламы должна усиливаться и включать основные приоритеты и новые идеи интересные для подписчиков. Для того чтобы информационные рассылки приносили большую эффективность размещенной в них рекламы, необходимо соблюдение некоторых требований:
1. написание текста простыми словами, без употребления сложных предложений и специфических терминов, которые усложняют восприятие текста;
2. не стоит употреблять чрезмерное количество цветного текста и разных шрифтов, текст должен быть написан аккуратно, с минимальным количеством картинок, смайликов, шаблонных надписей и прочего, что отвлекает внимание от основного смысла рекламы;
3. необходимость соблюдения четкой структуры текста с указанием главного заголовка, разбитием на подзаголовки, абзацы, перечисления и прочее;
4. обязательно выделять важную информацию в тексте другим шрифтом, цветом, подчеркиванием, а в теле письма расположить слоганы призывающие действовать.
Написание текста для информационной рассылки по e-mail-адресам требует большой ответственности и соблюдения всех необходимых правил, поэтому в некоторых случаях целесообразно обратиться к опытным специалистам.