Текст эффективной e-mail рассылки

08-10-2014

Информационными рассылками сейчас пользуются все интернет-предприниматели, которые стремятся к получению высокого дохода и развитию компании. Благодаря тесной связи компаний с персональными e-mail-почтами пользователей можно предлагать посетителям случайно попавшим на сайт присоедениться к постоянным подписчикам, которых также ненавязчиво подтолкнуть к потреблению товаров и услуг сайта.

Ненавязчиво превратить простых посетителей сайта в постоянных потребителей можно с помощью правильно составленного текста рекламных сообщений, имеющихся в электронной рассылке. Основные функции данного сообщения заключаются в доверительных связях с пользователями и положительном мнении о компании и ее предложениях

От правильно составленного текста электронной рассылки зависит ее эффективность

Для привлечения клиентов необходимо решать много сложных задач, для которых необходимо знать теоретическую сферу рекламы, торговли и маркетинга. Но только стоит учитывать, что в Глобальной Сети есть свои законы, которые помогают в решении проблемы опытными копирайтерами с помощью нескольких текстов.

К эффективной информационной e-mail-рассылке относится коллекция рекламных сообщений, объединенных в одной серии, причем в каждом из них должно рассказываться о преимуществах и пользе для пользователей при подписке на данный сайт. Это может быть:

  • сниженная стоимость товара;
  • возможность стать партнером компании;
  • возможность регистрации на семинары и т.д.

Электронные информационные тексты заключены в одну серию и с каждым последующим письмом гипнотическая польза от рекламы должна усиливаться и включать основные приоритеты и новые идеи интересные для подписчиков. Для того чтобы информационные рассылки приносили большую эффективность размещенной в них рекламы, необходимо соблюдение некоторых требований:

1. написание текста простыми словами, без употребления сложных предложений и специфических терминов, которые усложняют восприятие текста;

2. не стоит употреблять чрезмерное количество цветного текста и разных шрифтов, текст должен быть написан аккуратно, с минимальным количеством картинок, смайликов, шаблонных надписей и прочего, что отвлекает внимание от основного смысла рекламы;

3. необходимость соблюдения четкой структуры текста с указанием главного заголовка, разбитием на подзаголовки, абзацы, перечисления и прочее;

4. обязательно выделять важную информацию в тексте другим шрифтом, цветом, подчеркиванием, а в теле письма расположить слоганы призывающие действовать.

Написание текста для информационной рассылки по e-mail-адресам требует большой ответственности и соблюдения всех необходимых правил, поэтому в некоторых случаях целесообразно обратиться к опытным специалистам.

 

Похожие статьи:

  • Рекламное сообщение


    В жизни каждого человека бывают моменты когда необходимо услышать очень важные для себя слова, которые в некоторых случаях могут перевернуть всю жизнь, стать соломинкой за которую хватается ...

  • Реклама в Скайпе


    Skype - одна из наиболее популярных в мире систем видеосвязи, позволяющая совершать бесплатные звонки и обмен мгновенными сообщениями бесплатно по всему миру в хорошем качестве. Эту программу, как и ...

  • Простая схема написания текста для лендинга


    Для того чтобы успешно написать продающий лендинг необходимо следовать этапам его создания в соответствии с примерной схемой. 1 этап - анализ маркетинга: определение целевой аудитории; выявление ...