Форматы выпусков Почтовых рассылок

10-10-2014

Основными видами информационных рассылок в интернете являются:

1. обычный текст формата txt;

2. формат html.

Необходимость двух форматов важна для удобства чтения сообщений пользователями и их представления в сервисах почтовых рассылок. Стоит иметь ввиду, что на большинстве почтовых сервисов имеются отличия, что соответственно, влияет на представление сообщений.

К сообщениям txt-формата относится текст в Word или Блокноте. Данный формат сообщений несомненно будет прочитан всеми пользователями потому как все они используют разные почтовые клиенты способные распознавать данный формат. Данный формат часто используется отечественными и зарубежными интернет-предпринимателями.

Основными преимуществами текстовой рассылки являются:

1. 100%-е прочтение сообщения всеми пользователями;

2. не требуется использования специфических знаний, достаточно умения работы в Microsoft Word;

3. при использовании собственного скрипта тратится намного меньше трафика по сравнению с рассылкой сообщений html-формата;

4. подобную рассылку смогут создавать все новички.

К недостаткам можно отнести:

1. текст лишен выделения разным цветом, фоном, подчеркивания, рамок и прочего;

2. отсутствие таблиц.

Наличие незначительных недостатков не мешает быть текстовым сообщениям лидерами среди информационных рассылок. При создании серии текстовых рассылок стоит придерживаться одного изначально выбранного стиля до конца.

Html-рассылки также становятся более популярными для русскоязычной части интернета. По большому счету, данные рассылки представляют собой web-страницы, в создании которых необходимо руководствоваться языком HTML. В сравнении с текстовыми сообщениями, данная рассылка имеет значительные преимущества:

1. возможность использования разного цвета, рамок, таблиц, шрифта;

2. размещение картинок, фотографий.

HTML-сообщения являются прекрасным вариантом для привлечения внимания и выделения своих рассылок среди других. Но вместе с этим, в данном формате сообщений имеются и свои недостатки:

1. низкая вероятность прочтения данного сообщения пользователями, которая зависит от правильности отображения его кодировки в их почтовой системе;

2. размер сообщения в несколько раз больше текстового, что отражается на трафике.

Создание HTML-рассылок не представляет трудности при знании гипер разметки данного формата сообщений. Изучить HTML-формат можно с помощью специальных электронных книг или программ.

 

Похожие статьи:

  • Текст эффективной e-mail рассылки


    Информационными рассылками сейчас пользуются все интернет-предприниматели, которые стремятся к получению высокого дохода и развитию компании. Благодаря тесной связи компаний с персональными ...

  • Рекламное сообщение


    В жизни каждого человека бывают моменты когда необходимо услышать очень важные для себя слова, которые в некоторых случаях могут перевернуть всю жизнь, стать соломинкой за которую хватается ...

  • Реклама в Скайпе


    Skype - одна из наиболее популярных в мире систем видеосвязи, позволяющая совершать бесплатные звонки и обмен мгновенными сообщениями бесплатно по всему миру в хорошем качестве. Эту программу, как и ...