Форматы выпусков Почтовых рассылок
Основными видами информационных рассылок в интернете являются:
1. обычный текст формата txt;
2. формат html.
Необходимость двух форматов важна для удобства чтения сообщений пользователями и их представления в сервисах почтовых рассылок. Стоит иметь ввиду, что на большинстве почтовых сервисов имеются отличия, что соответственно, влияет на представление сообщений.
К сообщениям txt-формата относится текст в Word или Блокноте. Данный формат сообщений несомненно будет прочитан всеми пользователями потому как все они используют разные почтовые клиенты способные распознавать данный формат. Данный формат часто используется отечественными и зарубежными интернет-предпринимателями.
Основными преимуществами текстовой рассылки являются:
1. 100%-е прочтение сообщения всеми пользователями;
2. не требуется использования специфических знаний, достаточно умения работы в Microsoft Word;
3. при использовании собственного скрипта тратится намного меньше трафика по сравнению с рассылкой сообщений html-формата;
4. подобную рассылку смогут создавать все новички.
К недостаткам можно отнести:
1. текст лишен выделения разным цветом, фоном, подчеркивания, рамок и прочего;
2. отсутствие таблиц.
Наличие незначительных недостатков не мешает быть текстовым сообщениям лидерами среди информационных рассылок. При создании серии текстовых рассылок стоит придерживаться одного изначально выбранного стиля до конца.
Html-рассылки также становятся более популярными для русскоязычной части интернета. По большому счету, данные рассылки представляют собой web-страницы, в создании которых необходимо руководствоваться языком HTML. В сравнении с текстовыми сообщениями, данная рассылка имеет значительные преимущества:
1. возможность использования разного цвета, рамок, таблиц, шрифта;
2. размещение картинок, фотографий.
HTML-сообщения являются прекрасным вариантом для привлечения внимания и выделения своих рассылок среди других. Но вместе с этим, в данном формате сообщений имеются и свои недостатки:
1. низкая вероятность прочтения данного сообщения пользователями, которая зависит от правильности отображения его кодировки в их почтовой системе;
2. размер сообщения в несколько раз больше текстового, что отражается на трафике.
Создание HTML-рассылок не представляет трудности при знании гипер разметки данного формата сообщений. Изучить HTML-формат можно с помощью специальных электронных книг или программ.