Контекстная реклама «Яндекса» появится на страницах «ВКонтакте»
Представители предприятий «Яндекс» и «ВКонтакте» объявили о том, что достигли договорённости по поводу воплощения в действительность обоюдовыгодного проекта. Первой ласточкой соглашения должно выступить появление на страницах упомянутой выше социальной сети контекстной рекламы, поставляемой «Яндексом». Причём эта идея будет выполнена в виде эксперимента, а на её реализацию отводится месяц. Стоит внимания и то, что контракт между компаниями пока что не имеет подписей, однако согласие их руководителей уже давно имеется в наличии.
Премьерная демонстрация блоков с контекстной рекламой имела место быть в конце августа нынешнего года. В будущем, они будут представлены не всем зарегистрированным «ВКонтакте», а только отдельным категориям юзеров этого ресурса. Такое ограничение поясняется, как желание выяснить, насколько эффективным будет нововведение. Более того, это возможно благодаря особенностям рекламной службы «ВКонтакте» и тому, что пользователи зачастую сообщают о личных предпочтениях и других данных в своих профилях.
И.о. гендиректора «ВКонтакте» Дмитрием Сергеевым и руководителем рекламного отделения «Яндекса» Дмитрием Поповым уточняется, что подобного рода акция является не чем иным, как экспериментом. Вследствие оного на протяжении месяца будет получена исчерпывающая информация, на основе которой можно делать рациональные выводы.
Касательно конкретики, то эксперимент позволяет добиться релевантности рекламы на основе полученных данных о половой принадлежности и возрасте пользователя. А контекстная реклама, созданная «Яндексом», тем временем провоцирует появление ещё большего числа возможностей и опций.
Всё дело в том, что контекстные ссылки не воспринимаются читателем и юзером, как инородные тела в читаемом тексте, напротив, они органично вписываются в него и к тому же выделяются на фоне остального. Таким образом, «Яндекс» заставит замолчать своих пользователей, которые в последнее время взяли за привычку составлять жалобы, касающиеся значительного количества докучающей и навязчивой рекламы.
В то же время мотивы представителей «ВКонтакте» ещё более логичны, чем у их нового партнёра. Суть в том, что компания решила заниматься активной монетизацией. Данное решение стало первым пунктом в плане развития корпорации, который был утверждён весной 2014-го года, когда «Вконтакте» подвергся нескольким кадровым коррективам.