Интернет как инструмент рекламы

06-09-2014

Одним из самых новых и самым развивающимся способов рекламы, является реклама в интернет-сетях. Этот метод продвижения товаров и услуг в наше время становиться наиболее рациональным принципом маркетинга. По мнению экспертом в сфере менеджмента и маркетинговых технологий, такой способ размещения рекламных объявлений является одним из наиболее экономично выгодных (невысокие затраты на проведения рекламной кампании в интернете превращаются в солидный доход для фирмы или предпринимателя).

При этом стоимость заказываемых клиентами услуг по размещению рекламы, в несколько раз дешевле по сравнению с традиционными СМИ- радио, телевидением и прессой. но стратегия размещения интернет-рекламы требует своих особенностей. Как и любая другая реклама (печатная, реклама на радио), реклама в сети интернет требует определенного исследования рынке клиентов, целевой направленности и анализа его сегментов.

Начать нужно с определения целевой аудитории вашей рекламы. При создания рекламного продукта, основываясь на этом критерии нужно помнить об критериях возраста, пола, рода занятости, особенностях образования. То есть рекламное объявление должно найти и привлечь потенциального покупателя или заказчика рекламы.

Важным этапом является подсчет стоимости рекламных контрактов. Здесь необходимо ознакомиться с такими терминами как СРТ и CPR, которые обозначают тысячу просмотров на сайте и тысячу переходов соответственно. Это один из важнейших показателей, который имеет большое влияние на рентабельность и конкурентоспособность рекламного продукта.

Еще одним важным этапом является определение формата рекламного объявления. Среди самых популярных типов рекламы – видеоролики, баннеры, ссылки, статьи, контекстная реклама. Последняя имеет большое влияние на клиентов, так как привлекает большинство из пользователей интернет-ресурсов своей повторяемостью и информативностью.

При выборе способа рекламирования и формата рекламы, лучше всего обратиться за рекомендациями к опытным маркетологам и пр-менеджерам. Специалисты такого профиля всегда знают о самых последних новинках и способах привлечения клиентов на сайты. Поэтому, если вы планируете в дальнейшем развивать свой рекламный проект, возьмите в свой штат опытного маркетолога с продаваемыми идеями, это в разы увеличит шансы рекламной кампании достичь успеха.

Похожие статьи: