Реклама рассказала историю о середце и вечной любви
Это ролик дня, но не в самом хорошем смысле. На самом деле, хотелось бы встретить парня, написавшего сценарий к этому видео и всей кампании. Иногда простое послание, короткое и точное, может произвести гораздо большее впечатление, чем масштабные, эпические произведения.
Swiss Heart Foundation, судя по названию, организация, занимающаяся профилактикой заболеваний сердца. Чтобы помочь людям в предотвращении сердечных приступов, фонд обратился в агентство Contexta AG, которое и сделало этот, довольно удивительный ролик.
Отлично снятый, этот фильм ведает историю любви и застенчивости, из-за которой половине из нас приходится мучиться. Но эта история разумно подходит к счастливому концу. И вдруг – бум! – все заканчивается драмой. Падение в прямом и переносном смысле приметно понизило пафос всего видео и очень его упростило.