Как заработать на продаже трафика
Под продажей трафика подразумевается получение дохода от сайта путем перенаправления посетителей на сайты рекламодателей. В настоящее время используются следующие виды продажи трафика:
баннерная реклама;
контекстная реклама;
продажа ссылок.
Для каждого из названных видов рекламы существуют свои плюсы и минусы, а также ограничения. Кроме того, на практике приходится считаться с коррективами, которые постоянно вносят в рекламную деятельность поисковые системы. Происходит это из-за того, что поисковики стремятся не допустить некачественные сайты в топы поисковых выдач.
Баннерная реклама
Суть баннерной рекламы – в продаже оговоренной площади под баннер – красочное объявление (графический файл). Если посетитель кликнет по нему, то попадет на сайт рекламодателя. В настоящее время в интернете существует достаточное количество баннерообменных систем, где можно продать свою площадку. Владелец веб-ресурса сможет зарабатывать на кликах (т.е. количествах переходов), либо на количестве показов. Лучше, если тематика баннеров будет релевантной содержанию сайта. Количество баннеров должно быть в пределах разумного, потому что веб-ресурс, состоящий по большей части из баннеров, не будет никому интересен.
Контекстная реклама
При использовании контекстной рекламы часть сайта отводится под специальный блок, где посетители будут видеть рекламные ссылки из каталогов поисковых систем. Набор ссылок формируется автоматически, индивидуально для каждого посетителя. Конкретная реклама, которую увидит пользователь, зависит от его недавних поисковых запросов, от региона его проживания и от других параметров. Таким образом, контекстная реклама находит свою целевую аудиторию, что представляет собой наиболее эффективное вложение средств рекламодателя. Владелец сайта будет получать доход за количество переходов по объявлениям.
Продажа ссылок
Также является одним из популярных способов монетизации. Посетитель переходит по ссылкам, размещенным на страницах веб-ресурса, а хозяин сайта получает за это деньги. К сожалению, поисковики активно борются с продажными ссылками, поэтому этим способом рекламы нужно пользоваться очень осторожно. Содержание ссылок должно соответствовать тематике страницы, а количество ссылок – не более 3-4 на странице. Нарушение этих правил может привести к бану сайта поисковыми системами. В этом случае о продаже трафика придется забыть, так как привлечь посетителей будет очень сложно.