Как заработать на просмотре рекламы
Как известно, чтобы создать качественный интернет ресурс, необходимо довольно много трудится. Причём, работает над ним целая команда специалистов: вебмастера, фрилансеры и, конечно же, оптимизаторы. Создание, наполнение и раскрутка сайта отнимает довольно много времени, да ещё и без вложения определённых средств не обойтись. Ведь, кроме оптимизации сайта, ещё необходимо купить домен и хостинг для него. Естественно, ресурс должен впоследствии окупиться, иначе все затраченные на него средства будут напрасными. Поэтому всем владельцам сайтов следует знать, как зарабатывать на просмотре рекламы. В наши дня это, пожалуй, самый эффективный метод монетизации веб-ресурса.
Заработок на просмотре рекламы
Итак, для того, чтобы заработать таким способом, необходима регистрация в крупнейших сервисах, предоставляющих такую возможность. Таковыми являются Рекламная сеть Яндекса (сокращённо – РСЯ), известным многим бегун и американская Google AdWords. После регистрации вам следует внимательно ознакомиться с правилами ресурса для вебмастеров.
Следует помнить, что службы по контекстной рекламе из России, такие как Яндекс-директ, Бегун и Зорька, предъявляют к тем, кто хочет зарабатывать таким способом, самые жёсткие требования. Так, у вашего ресурса суточная посещаемость должна быть в пределах 100-300 пользователей, сайту должно быть не менее месяцы, а также расположен он должен быть именно на платном хостинге. Помимо всего прочего, ресурс должен удовлетворять всем тем требованиям, которые предусматривает действующее законодательство Российской Федерации.
Регистрация
После всего вышеперечисленного, когда вы убедились, что ваш сайт попадает под критерии системы, пора переходить к самой регистрации, а потом добавить новую рекламную площадку. В том случае, если вам что-либо непонятно, необходимо использовать подсказки сервиса, а также F.A.Q., где содержаться ответы на самые популярные вопросы. В самом личном кабинете вы можете выбрать вариант оформления рекламного блока.
Следует отметить, что реклама может быть, как классической, где предоставлены текстовые ссылки, так и в виде рекламных статей, текстов новостей, видео-контента или вообще тизерной рекламы. Когда вы определились с её видом, необходимо сформировать нужный блок рекламы, а потом вставить его код туда, где эта реклама будет отображаться. Деньги вам будут перечисляться за каждый клик по рекламе пользователем вашего ресурса.