Видеореклама-таки набила оскомину? Или как сделать действительно классный ролик
Процесс создания видео рекламы – это очень сложный и долгий процесс. Как следствие, стоимость рекламного ролика также очень велика. Поэтому потребуется заранее определиться с тем, для каких целей он создается, чтобы не потратить деньги напрасно. На сегодняшний день популярностью пользуется несколько способов создания рекламных роликов. Причем можно создавать как креативные ролики, которые отличаются уникальностью и особой изюминкой, так и традиционные.
Созданием видео рекламы занимаются специальные рекламные агентства. Кроме этого, можно обратиться к помощи различных продакшн-студий, которые с радостью предложат свои услуги в таких видах деятельности, как создание видео рекламы, 3D графика, а также видеосъемка мероприятий.
Самый популярный вариант – это рекламное агентство. Здесь работают очень креативные люди, поэтому для каждого клиента в индивидуальном порядке разрабатывается своя собственная концепция ролика. Лишь после того, как будет определен сценарий рекламы, предстоит решить, кто будет заниматься производством этого ролика. Необходимо понимать, что рекламные агентства занимаются только разработкой сценария и общей идеи ролика, исходя из потребностей клиента. Однако производство самой рекламы – это не в их компетенции. Поэтому в дальнейшем вы можете либо заниматься производством ролика самостоятельно, либо обратиться к помощи продакшн-компаний. Естественно, рекламное агентство выдаст вам список самых лучших компаний, предоставив в ваше распоряжение не только портфолио продакшн-студии, но и отзывы ее клиентов. Необходимо учесть, что стоимость изготовления видеороликов в таких студиях отличается. За качество, как известно, требуется платить.
Еще один вариант – это сотрудничество непосредственно с продакшн-студией. Как уже было отмечено, рекламные агентства занимаются разработкой идеи ролика, а студии – их производством. Поэтому обращение к такой компании подразумевает то, что у вас уже имеется общее видение ролика. От заказчика, в данном случае, требуется бюджет на рекламу, а также сценарий.
Следует отметить, что сотрудничество с такой компанией представляется самым оптимальным вариантом. Возможности таких студий велики – различные виды съемок, актерские постановки, даже создание анимации. К тому же, стоимость услуг непосредственно продакшн-компании меньше, чем стоимость рекламного агентства. Потому что, в большинстве случаев, клиенты все равно обращаются к услугам продакшн-студий, поскольку не все обладают средствами для создания видео рекламы.
Таким образом, если вы уже решили, каким должен быть ваш видеоролик, то обращаться в рекламное агентство не стоит. Если же вы не можете определиться с идей видео рекламы, то без помощи такого агентства не обойтись.