Как сделать адресную рассылку более эффективной
Четкое и ясное определение цели почтовой рассылки в интернете значительно поднимает её эффективность. Если вы точно знаете цель, которую вы преследуете, это позволяет вам более экономно использовать рекламный свой бюджет и, к тому же, охватить всю свою целевую аудиторию.
Важные аспекты оформления и содержания писем почтовых рассылок.
Вам необходимо привлекать внимание адресата с первых минут, поэтому стоит обратить особое внимание на оформление письма, которое, так же, создаёт положительный образ компании.
Наравне с оформлением, важность имеет и внутреннее содержание письма.
Тема письма обязательно должна создавать интригу, чтобы вызвать любопытство у адресата и породить у него желание открыть письмо, чтобы познакомиться поближе с его содержимым.
Тема должна быть краткой, но одновременно достаточно ёмкой, обязательно оригинальной и ставящей акцент на уникальности предложения от вашей компании.
Само содержания письма условно можно разделить на некоторое количество рабочих частей
В первую очередь вы обращаетесь к получателю. Здесь желательно использовать персональное обращение, это обычно вызывает доверие у адресата, читающего первые строки, создавая хороший настрой для дальнейшего чтения. Далее сообщение не стоит перегружать лишней информацией, вызывая у пользователя ощущение затянутости и размытости.
В процессе чтения адресат чётко должен понять кто к нему обращается, по какому поводу и что ему хотят предложить.
В самой нижней части письма указывайте свои контакты для связи.
Заканчивайте своё письмо ссылкой-переходом на сайт компании.
Если содержание письма было составлено правильно, вызвало любопытство пользователя и оставило его заинтригованным, то адресату будет интересно посетить ваш сайт и познакомиться с вашим предложением поближе.
Ограничения почтовых серверов
Так же важно учитывать заранее, с какого почтового сервера вы собираетесь осуществлять свою рассылку, так как это может накладывать некоторые ограничения на количество писем, которое вы сможете отправить. Для бесплатных почтовых служб, таких как Gmail, Mail.ru и других подобных, это ограничение лежит в пределах 100-120 отправленных писем в сутки. Так что для серьёзной рассылки бесплатные почтовые службы не несут большой пользы и навряд ли подойдут для охвата большой целевой аудитории. Если у вас корпоративный адрес, то ограничение на количество писем для вас устанавливает ваш провайдер. Собственный почтовый сервер хорошее приобретение, если вы собираетесь постоянно проводить массовые рассылки.