Как создать интернет-компанию

11-09-2014

Начать свое дело посредством функционала всемирной паутины не сложно. С точки зрения бюрократических проволочек это легче, чем в реальной жизни. Но для успеха виртуального предприятия работать меньше не придется.
Учитывая некоторые особенности такого вида бизнеса, стоит выделить определенную последовательность действий.

Подготовительный этап

До того, как новый проект начнет приносить деньги, придется потратиться и в материальном, и в временном плане.
Во-первых, выбирайте идею для предпринимательства. Многие бизнесмены делают ставку на яркий интерфейс или особые условия. Но это тактическая ошибка. Лучше выбрать интересную идею для продаж. То есть, предлагать вниманию потенциальных клиентов нечто такое или на таких договоренностях, что не предоставляет никто иной.

Во-вторых, получите подробные консультации у юриста, бухгалтера, коллег по цеху. Эти специалисты помогут пояснить некоторые специфические аспекты деятельности. Стоит учесть, что существующие правовые (в том числе и налоговые) нормы распространяются и на бизнес в сети.

В-третьих, решите вопрос с доменом. Тут важно понимать: имя должно быть лаконичное, простое для запоминания и колоритное. Это значит, что домен должен выделяться из огромного количества аналогичных имен. Таким образом, будущая компания выразит себя и сферу своей деятельности.

В-четвертых, подберите надежный хостинг. Ведь авторитетный поставщик услуг – подспорье эффективной и стабильной работы.

Фаза создания


Пройдя все подготовительные моменты, стоит всерьёз задуматься о практических шагах для реализации проекта, а именно:
Определитесь с интерфейсом веб-ресурса. Приятный дизайн, запоминающаяся подборка цветов, композиций обеспечит свою долю популярности. Стоит перепроверить: насколько сайт логически продуман и доступен в использовании даже самому неопытному юзеру. Люди не хотят блудить по сайту часами в поисках нужной функции.
Позаботьтесь о подборе кадров. С ростом продаж выполнять всю работу самому хозяину будет сложно. Потому нужно иметь на примете одного-двух ответственных сотрудников. Заранее продумайте должностные обязанности и правила трудового распорядка.
Нарабатывайте базу клиентов. Тут можно задействовать любые способы рекламы в интернете, разные виды традиционной рекламы в общественном транспорте, на улицах, по телевизору или на радио. Не забывайте информировать о своем бизнес-проект друзей, знакомых и родственников.

Похожие статьи:

  • Как сделать директ-рассылку


    Директ-маркетинг неотъемлемая часть успешного функционирования и развития любой организации. Один из его видов – это рассылка, активно включилась в работу она совсем недавно, но уже завоевала ...

  • Как сделать адресную рассылку более эффективной


    Четкое и ясное определение цели почтовой рассылки в интернете значительно поднимает её эффективность. Если вы точно знаете цель, которую вы преследуете, это позволяет вам более экономно использовать ...

  • Как рассчитать конверсию объявления на Яндекс. Директе


    Для начинающих веб-мастеров всегда настает день, когда появляется потребность рассчитать конверсию контекстной рекламы. К подсчету показателей конверсии необходимо отнестись предельно серьезно, ...