Как увеличить конверсию
Каждый владелец коммерческого сайта стремится к увеличению конверсии. Считается, что если её показатель равен 1% — это нормально. То есть для того, чтобы конверсия сайта была приемлемой, необходимо, чтобы из ста заходящих на сайт человек хотя бы один совершал покупку, делал подписку и т.д. Однако, этот показатель способен прыгнуть намного выше нормы — до 14%. Но как добиться такого результата?
Как увеличить конверсию сайта
Первое, чего не следует делать — это полностью сосредотачиваться на каком-то одном методе увеличения, больше не ориентируясь ни на что. Не стоит рассчитывать на то, что какой-то один способ привлечения клиентов к сайту сразу же заработает. Необходимо всегда следить за статистикой, изучать другие способы и сопоставлять результаты. Иногда хватает одной изменённой фразы или картинки для того, чтобы сайт стал гораздо интересней для посетителя.
Способы привлечения посетителей на ресурс
Первое, что нужно сделать — это перестать предлагать свой товар всем попало. То есть, нужно сосредоточиться на целевой аудитории и её привлечении. Ведь результат будет гораздо выше, если среди посетителей будет большинство людей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Случайные пользователи вряд ли принесут успех.
Чтобы привлечь нужную аудиторию и загрузить привлекающий трафик на сайт, нужно хорошо изучить и продумать, для кого конкретно предназначен товар. Определиться нужно с такими критериями пользователей:
Возраст
Занятия
Хобби
Пол
Только после этого можно подбирать форумы для рекламы своего сайта, писать продающие тексты и .д.
Второе — это контент и дизайн сайта. Нужно чтобы сайт был красивым и ярким, чтобы он привлекал аудиторию. Обычно люди быстро покидают ресурсы, которые имеют мелкий шрифт, невыразительные картинки плохого качества и т.д. Поэтому тексты всегда должны быть читабельными, оформление максимально хорошим, главная информация — наиболее доступной, а интерфейс — понятным.
Третье — это продающие тексты. Иногда просто описаний товаров недостаточно. Гораздо легче привлечь покупателя динамичным красочным текстом, в котором увлекательно расписано, почему следует покупать именно на этом сайте и именно этот товар. При написании продающих текстов используются различные маркетинговые приёмы, которые помогут остановить внимание потенциального покупателя и заставить его сделать выбор в пользу данного сайта.