Как увеличить тираж
Можно ли увеличить тираж печатного издания, привлечь читателя, но обойтись без огромных затрат? Таким вопросом вынуждено задаться не одно печатное издание. Выход есть! Хотите знать решения?
Хитрости для увеличения тиража
Есть несколько хитростей, которые помогут добиться увеличения тиража без затрат.
Исследование аудитории подписчиков. Вариант подходит для изданий с подпиской. После такого исследования выделяют целевую аудиторию читателей. На основании этих данных материал издания становится направленным на целевого читателя. Такой ход привлечет еще больше читателей, интересующихся напечатанной информацией.
Уменьшение цены на подписку привлечет еще больше подписчиков, но нужно постараться сделать издание более качественным.
Реклама в печатном издании должна стать дешевле. Зачем это нужно и не потерпит ли издание убытки? Это поможет привлечь большее количество рекламодателей и доходы увеличится благодаря увеличению количества рекламных объявлений.
Снижение растрат на печать. Делают это следующими способами:
для печати используют только черно-белые тона, особенно если нет средств на качественную цветную печать;
уменьшение формата издания — это хорошо и для издателя, и для читателя: читателю издание станет удобнее, а издателю печать обойдется дешевле;
количество полос может быть уменьшено — для этого статьи должны стать короче, но суть должна быть выложена, статьи от этого станут только лучше и подавать больше полезной информации;
использование дешевой бумаги для печати — такой ход подойдет не всем печатным изданиям, но, кто может себе это позволить, получит хорошую экономию средств, к тому же на этом можно сыграть, преподав это как своеобразную задумку оформления;
Кадровые перестановки
Помимо снижения затрат на печать нужно обратить внимание на то, кто же все-таки занимается созданием и сопровождением печатного издания.
В первую очередь обратите внимание на то, кто пишет статьи для издания. Во времена большой конкуренции печатных изданий с источниками из интернета качество статей нужно сделать настолько лучшим, насколько это возможно. Выбирайте для своего издания только лучших авторов. Еще одним советом для увеличения конкурентоспособности печатных изданий, которым можно воспользоваться — обхитрите интернет версии и сделайте то, что в интернет версии невозможно, к примеру, создание кроссворда.
Во-вторых, смените бухгалтера. Хороший бухгалтер всегда знает, как уменьшить налоги. Возможно ваш специалист не настолько хорош?