Самая эффективная реклама своего сайта в интернете
Сегодня в интернете используется сложный и обширный маркетинговый инструментарий со всеми плюсами и минусами.
Продвижение сайтов в поисковых системах
Еще десятилетие тому назад такой вид деятельности в интернете был в новинку, и этим бизнесом занимались немного компаний. И несмотря на несовершенство поисковых систем в то время, когда их роботов можно было просто обмануть манипулируя их выдачей, грамотных профессионалов было немного.
Такие продвигающие компании пользовались большим спросом у клиентов, при этом не закладывая больших бюджетов. Но шло время и росла конкуренция, так как все больше и больше компаний пыталось отхватить долю в этой сфере. В настоящее время цена доступа на такой рынок для многих бизнес-продуктов и товаров широкого потребления очень сильно возросла. Тем не менее она пока еще остается привлекательной, сохраняя довольно высокую рентабельность.
Пожалуй, главный недостаток такого способа привлечения клиентуры из интернета — это неочевидность результата сразу. Время, которое уходит на продвижение товара или услуги может колебаться от двух месяцев до полутора лет, в зависимости от того, что продвигается и в каком регионе.
Реклама через социальные сети
Преимущество такой рекламы объясняется широтой охвата самой разной аудитории. Здесь можно применить очень тонкий уровень маркетинговых настроек, установив специальные фильтры по различным социальным параметрам:
- возраст;
- пол;
- место жительства;
- род занятий и др.
Главный и существенный минус такого рода рекламы — это ее высокая цена без какой либо значительной возможности снижения. Во всяком случае такой маркетинговый инструмент стоит применять только с целью создания постоянной клиентской базы, которую предполагается использовать постоянно, а не раз от разу. Также он подходит для формирования благосклонной к продукту или услуге аудитории для дальнейшей трансляции рекламы на другие социальные группы.
Для эффективного взаимодействия рекламодателей и владельцев продвинутых социальных интернет-ресурсов существуют посреднические структуры, так называемые CPA сети. Собственники социальных сайтов или ресурсов с большой аудиторией заинтересованы в их монетизации. Рекламодателям важно, чтобы посетители на веб-сайтах выполняли конкретные действия:
- регистрация личного профиля;
- совершение покупки;
- обратный звонок и др.
Такая форма наиболее эффективна из всех вышеперечисленных, но она и самая низкорентабельная.