Сколько можно заработать на контекстной рекламе
Конкретная сумма дохода всегда индивидуальна и складывается из многих факторов.
В первую очередь он определяется направлением рекламы. В коммерческих сегментах интернета ее цена всегда намного выше, чем в информационных. Рекламодатели не будут тратить лишние деньги туда, где прибыль не столь велика. Таким образом, монетизация сайта целиком зависит от актуальности и значимости его содержания.
Роль характера сайта в доходе от контекстной рекламы
Многие собственники сайтов берут в расчет фактор монетизации и формируют свои интернет-ресурсы под выгодные коммерческие темы. Даже сейчас это приносит немалый доход и тематические ниши еще остались. В большинстве случаев веб-мастера при наполнении интернет-страниц основываются на низкочастотных запросах в тех секторах, где конкуренция довольно низкая. Это не дает большого числа посетителей, но стабильный и приличный доход гарантирован.
Средняя стоимость одного клика по рекламной ссылке сильно варьируется в зависимости от содержания сайта. Ниже приведены примерные его расценки на веб-ресурсах различного направления:
мужская тема — 10-15 руб.;
строительная сфера — 70-80 руб.;
недвижимость — 150-200 руб.;
психологическая тематика – 5-10 руб.
Женские сайты с посещаемостью 500 человек в день, заточенные под популярные темы вроде кулинарных или связанных с детьми, регулярно приносят доход от контекстной рекламы равный около 3000 рублей. Строительные интернет-ресурсы могут давать прибыль в 8 или 9 тысяч рублей.
Роль дизайна в доходе от контекстной рекламы
Размер контекстного дохода отчасти определяется дизайном сайта. Веб-мастера, создающие ресурсы под «Made For Adsens», заказывают специальные веб-шаблоны. Иногда только одна перестановка блоков рекламы может увеличить ее монетизацию в несколько раз. Так простое размещение рекламных ссылок неподалеку от блока меню сразу же повышает число кликов по ним.
Сайты, специально заточенные на получение прибыли с контекстной рекламы, в основном пользуются белыми шаблонами, отличающимися минимализмом и простотой ориентирования для посетителя. Он просто не может не заметить рекламу.
Регулярное отслеживание уровня конверсии и эксперименты с расположением и цветом рекламных блоков также способствует росту прибыли.
Дизайн рекламных блоков на действующем сайте подбирается в зависимости от дизайнерского решения всего этого веб-ресурса. Это позволяет ненавязчиво и в тоже время заметно разместить рекламу и добиться высоко отдачи от нее и от сайта в целом.