Как собрать базу подписчиков

20-10-2014

Вопрос о создании большого списка адресатов среди тех, кому не просто необходимо, но и интересно получать уведомления о приходе писем, довольно часто возникает у новичков-владельцев e-mail рассылок. В статье мы попробуем собрать все варианты распространения интернет рассылок, а также выяснить какие методы являются более продуктивными и практичными.

Таким образом, поставленную задачу – создать базу для подписчиков, решить не просто и не так быстро удастся это сделать. В первую очередь, необходимо приложить максимум стараний и терпения. Помните, что в любой ситуации, не позволительным считается, выкуп у кого-либо спам базы. Из всего этого ничего хорошего не выйдет.

Не стоит применять преднамеренные программы, которые позволяют получить нежданные e-mail адреса из Интернета. Какой здравомыслящий человек станет обращать внимание на сомнительное письмо, пришедшее, не ведомо от кого и откуда. Правильным решением будет, конечно, отправить данное письмо в спам-корзину.

Итак, прежде чем начать создавать базу своих подписчиков, начинайте с общеизвестного «метода пряника». Смысл заключаться будет в следующем: для того чтобы получить согласие вашего потенциального читателя на добровольно оставленный адрес электронной почты, потребуется ему взамен пообещать что-то «вкусненькое». Однако, необходимо помнить, обещанное своему читателю вы отдаете только тогда, когда вы получили уже его e-mail адрес.

Каким будет вознаграждение для ваших подписчиков, ведомо только вам. Здесь все зависит лишь от ваших воображений и средств. Например, это может быть книга в электронном варианте, а также довольно неплохим бонусом может стать один или два видео урока. В этом случае, уместным будет распространение флаеров или скидочных купонов. Существует еще один способ получения e-mail – берем интересный тест, проходим его, а полученные результаты отправляем только на электронную почту. При желании иметь аудиторию состоятельных и деловых людей, следует подумать и о соответствующих поощрениях. Примером таких бонусов может стать приглашение на бесплатный семинар или же предоставить им доступ к специальным отчетам. В общем, главной задачей для вас является: определить, что их может интересовать больше всего, и приступайте к работе!

Следующий шаг: правильно подобрать и начать применять определенные методы, которые поспособствовали бы расширению вашей базы. Конечно, одним из таких эффективных методов считается контекстная реклама.

Похожие статьи: