Секреты популярности тизерной рекламы
Такой тип рекламы привлекает большее количество потенциальных заказчиков и в тоже время максимально его сужает. Особенность тонкого тагетинга в том, что он значительно повышает процент конверсии – отношения числа посетителей, совершающих на нем определенные целевые действия – покупки, подписки, регистрации.
Рекламодатели заверяют, что спонтанные покупки, сделанные в Интернете приносят им 80% дохода. Тизерную рекламу они считают основным средством продвижения товаров и услуг, но только в том случае, если она правильная и качественная.
Ее преимущество в том, что она интригует и интересует посетителей ресурсов. На нее обращают внимание категории потребителей. Товаром, компанией, рекламодателем интересуются новые пользователи сайта – потенциальные клиенты.
Конверсию тизерной рекламы эксперты увеличивают некоторыми основными факторами, которые также соблюдают при изготовлении и дальнейшем совершенствовании тизеров. Они учитывают тип бизнеса и постоянно экспериментируют с рекламой.
Маркетологи советуют максимально подчеркнуть центральный объект – ассоциацию с предлагаемым продуктом или фирмой. Для этого можно использовать персонажей либо героев, которые будут «разговаривать» с клиентами на объявлениях.
Создавать тизеры нужно грамотно и без фататизма. В противном случае такие сообщения будут раздражать посетителей, а не притягивать и привлекать. Изображения маркетологи рекомендуют выбирать позитивные, с хорошими эмоциями в названии либо основном тексте.
Такие эффективные факторы, притягивающие внимание, мотивируют читателей интересной и конкретной рекламы сделать определенное действие: позвонить, приехать, посетить сайт.
Важно взять не только вышеуказанные рекомендации на заметку, но и традиционные. Нужно следить за своими ресурсами, анализировать и наблюдать. Изучать посетителей и часто экспериментировать с предложениями и содержанием. Только в этом случае можно привести сайт в порядок и решить проблему с плохой конверсией, как минимум.
Тизерная реклама обладает безграничными возможностями. В качественном объявлении учитывают основные составляющие: привлекательный заголовок, завлекающий текст, подходящую картинку и таргетинг. Эти элементы подбирают согласно структуре сайта. Если учесть эти и многие другие нюансы, то с несомненной выгодой останутся и посетители, и продавцы.