Ценовые уловки – способствуют увеличению продаж товаров
Увеличить продажи сайта можно с помощью эффективных ценовых уловок, тщательной аналитики, оптимизации и многих других способов. Все они призывают посетителей к определенным действиям (в данном случае к покупкам).
Потенциальные клиенты обращают внимание на стоимость товаров, а потом уже на функционал Интернет ресурса: дизайн, баннеры и т.д.
Именно по этой причине владельцы ресурсов играют с ценами, чтобы убедить аудиторию совершить покупки.
Продажи увеличивают простыми для восприятия ценниками, которые представляют в валютном эквиваленте без утяжеляющих элементов.
Трюки вроде приманок – «бесполезных цен» – привлекают трафик на сайт только в том случае, если они сделаны грамотно. В прайс-листы и коммерческие предложения для этой цели вводят необходимые товары, чтобы они выглядели полноценнее, дешевле и качественнее.
Относительность восприятия – оценка предметов и объектов относительно окружения важна. Маркетологи заверяют, что людям нравится цифра 9 и поэтому они рекомендуют использовать и этот эффект. Поднимают продажи товаров, которые хуже покупают, если пишут новые ценники с этой цифрой, а позже анализируют процесс.
Скидки, акции и многие другие приемы очень любят посетители. Они безболезненно расстаются со своими деньгами и попадаются на ловушку времени – прием и одновременно желание получить товар здесь и сейчас.
Нужно указать выгодные сроки доставки, не такие как у конкурентов, а лучше, и клиент обязательно сделает покупку.
Предметы роскоши – украшения, технику, лекарственные средства можно продать, если цены на них не снизить, а наоборот поднять. Этому способствует грамотно написанный текст (об известной марке пива, например).
Алкоголь продают многие конкуренты, но если покупателю создать соответствующую обстановку, то он не только ее купит здесь, но и заплатит в два раза дороже.
Бесплатные подарки – различные бонусы, доставка, предложения – заманчивый способ, от которого не отказываются посетители Интернет магазинов.
Если продажи на сайте не устраивают, то эту серьезную проблему решает игра с ценниками. Данный способ маркетологи рекомендуют взять на рассмотрение и обязательно учесть остальные немаловажные моменты. Только в этом случае клиенты захотят заплатить больше, потому что будут смотреть не только на дизайн, качественное содержание, достижения, награды, отзывы, но и на стоимость товаров.