Цукерберг теперь богаче Брина и Пейджа
Марк Цукерберг стал несколько богаче, чем соучредители всемирно известного поисковика Гугл – Сергей Брин и Ларри Пейдж.
Дейтствующий президент Facebook добавил $ 1,6 млрд к своему состоянию буквально несколько дней тому назад, после того как подросла стоимость акций крупнейшей социальной сети в мире. Этот скачок поднял собственный капитал 30-летнего миллиардера до показателя 33,3 миллиарда долларов. Тем самым Цукерберг, перегнал таких известных миллиардеров и меценатов как Сергей Брин (40 лет), Ларри Пейдж (41 год), главного исполнительного директора Amazon.com Джеффа Безоса (50 лет). Эти данные предоставило в своем новом выпуске известное информационное агентство Bloomberg.
В рейтинге миллиардеров Цукерберг занимает шестнадцатое место. Основатели Google расположены на 17 и 18 местах, а Безос занимает 20-ю позицию.
“Цукерберг только начинает свой путь, – сказал Дэвид Кирпатрик, автор книги “Эффект Фейсбука”, – он станет самым богатым человеком на планете Земля”.
Основанная в Менло-Парк (Калифорния) компания, вчера объявила о результатах своих продаж за второй квартал, которые выросли на 61 процент до 2910 млн долларов. Результат превзошел самые лучшие ожидания аналитиков, которые прогнозировали максимальные рост в 2,81 миллиарда долларов. Сильные результаты по выручке компания показала ровно через неделю после того. как Google объявила о своих результатах продаж, также превышающих прогнозы аналитиков. А причиной этого является, прежде всего, рост объемов интернет-рекламы. Facebook показал скачок на 183 процента за последние 12 месяцев.
Прибыль за рекламу в мобильных приложениях составляет около 62% прибыли от общих продаж рекламы. По сравнению с предыдущим периодом этот показатель вырос на 59 процентов. Чистая прибыль компании выросла более чем в два раза и составляет сейчас около 791 миллионов долларов. Facebook в целом занимает около 5,8% рынка цифровой рекламы по всему миру.
Напомним, что Facebook – это самая популярная социальная сеть в мире. Первый ее запуск состоялся в феврале 2004 года, как внутренней сети для студентов некоторых американских вузов. На данный момент ежемесячно этот сайт посещает не менее одного миллиарда пользователей. Фейсбук считается вторым по посещаемости сайтом мира. Свои доходы компания получает за счет продаж рекламы на сайте и у веб-приложениях. По мотивам ее истории в Голливуде был снят популярный фильм “Социальная сеть”.