Почтовые рассылки как инструмент рекламы и маркетинга

01-10-2014

Почтовые интернет-рассылки – один из эффективных инструментов, позволяющих привлекать клиентов или покупателей. То есть, они одновременно играют роль рекламы и маркетинга. Многие пользователи, далекие от понимания сути почтовых рассылок, считают их обычным спамом. Однако это устоявшееся мнение легко можно опровергнуть.

Начнем с того, что люди, осуществляющие рассылки и связанные с интернет-маркетингом, дорожат каждым клиентом. Целевая аудитория – это основной актив такого бизнеса. Естественно, никто не заинтересован в утрате активов, так как это повлечет за собой ежедневные потери дополнительной прибыли.

Сбор подписчиков – это кропотливый и длительный труд. Подписчики, составляющие вашу базу, доверяют вам адреса своей электронной почты по собственному желанию, так как предоставляемая вами информация вызывает у них интерес. Таким образом они становятся вашими потенциальными покупателями.

В e-mail маркетинге существует 9 заповедей:

  • Отправка электронной почты должна осуществляться только пользователям, которые лично подписались на новостную рассылку
  • Обязательно соответствие содержимого писем тематике рассылки, на которую подписался читатель
  • Рассылка должна иметь определенную периодичность (еженедельная, дважды в месяц, ежемесячная), которую необходимо строго соблюдать
  • Лучшим временем для рассылки считается середина каждого рабочего дня, кроме понедельника и пятницы
  • В начале письма можно предложить адресату добавить адрес, с которого осуществляется рассылка, в адресную книгу его почтового ящика. Это увеличит эффективность рассылки
  • В поле «От» необходимо указывать название компании или имя автора рассылки
  • Письма нужно рассылать в двух версиях – текстовой и HTML, так как для 5% подписчиков прочтение писем только в HTML версии может оказаться невозможной
  • Не рекомендуется использовать в теме и тексте письма восклицательные знаки, а также верхний регистр шрифта
  • Каждому сегменту подписчиков должна быть посвящена отдельная рассылка. Желательно в рассылках охватывать разные тематики.

Владельцы сайтов могут мотивировать подписчиков, используя разные варианты подачи материала.  Наиболее распространенными вариантами являются электронная книга, в которой новая и полезная для читателей информация систематизирована и составляет единое целое, и обучающий курс, в котором уроки посвящены отдельным темам и рассылаются поэтапно. 

Похожие статьи:

  • Эффективные способы Интернет продаж


    На классическую модель электронной коммерции многие эксперты смотрят по-другому. Они заверяют, что некоторые способы ее улучшают или увеличивают. Сегодня многие производители продают товары через ...

  • Ценовые уловки – способствуют увеличению продаж товаров


    Увеличить продажи сайта можно с помощью эффективных ценовых уловок, тщательной аналитики, оптимизации и многих других способов. Все они призывают посетителей к определенным действиям (в данном случае ...

  • Спам – проблема современности


    Что такое спам Интернет пользователи знают. Это раздражающая, быстро развивающаяся массовая рассылка рекламы или информации. Она приходит людям, которые не хотят ее получать и соответственно приносит ...