Разделение списка рассылки сообщений

06-10-2014

 У каждого есть список для рассылки, в котором содержится множество адресатов электронной почты. Остается только вовремя всем отправлять письма Но! Если бы применить грамотную сегментацию для того же почтового списка, то вероятно, смогли бы увеличить продажи в два или даже в три раза. Что же такое сегментация списка адресатов? Например, вы видите адрес jenny@mysite. net: и что вы знаете, о Дженни? Сколько лет Дженни? Одинока ли она или же у нее, наоборот, 7 детей. Если вы узнаете данную информацию, то это будет прямой путь к успеху.

Полезные советы

Полезным окажется знакомство со статистикой, которая подскажет, какие товары и направления интересные для тех или иных людей. К примеру, список лучших вещей, которые приобрели одинокие люди: кредитные карты видео игры музыка и игры. Список лучших вещей, которые купили влюбленные пары: лекарственные средства, образовательное ПО, разные детские игрушки, предметы для дома. Данные списки сильно отличаются друг от друга, хотя такое исследование не сообщает ни возраст клиента, ни его пол.

Так вот, если сделать сегментацию списков по полу или возрастной категории, тогда результаты вас просто поразят. Многие люди ежедневно просматривают свою электронную почту. Конечно же, большую роль играет то, где именно их застанет ваше новое письмо: дома или же в офисном помещении. В своем статистическом отчете компания American Meadows определила, что все отзывы о продукции пишутся в первой половине дня.

Особенности  популярной программы ePochta Trackerс

При помощи современной программы ePochta Trackerс  можно отслеживать переход по ссылкам, например, когда большинство адресатов переходят по почте на тот или иной предложенный сайт. Таким образом, можно закрепить рассылку по интересам. Для одиночек – аттракционы. Цель: пусть меньше, то лучше. Выбор программы: развлечения, ключевой драйвер, который быстро можно приобрести.

 Для молодых или семейных пар предоставлено право выбора из рубрик: дом, семья и сад. Ценовая политика: самые высокие ценовые пункты должны продержаться по значению, главным драйвером является утилита, значение и максимальная допустимость.

Итак, что же нужно сделать, чтобы приступить к сегментации вашего рынка? Соберите все личные данные о возрасте, семейном положении, роде деятельности. Таким образом, зная хоть какую-то информацию о своих клиентах, можно увеличить продажи. У каждой категории свои интересы и предпочтения: то, что интересно одним, вовсе может быть безразлично другим. Сегментация писем – очень грамотный и продуманный подход к делу.

Похожие статьи:

  • Прямой маркетинг: формы, плюсы


    Прямой маркетинг – процесс продвижения товаров и услуг напрямую потребителю. Иными словами, это предоставление коммерчески важной информации о товарах или услугах непосредственно целевым ...

  • Прямой маркетинг: особенности


    Прямой маркетинг (директ-маркетинг)  представляет собой маркетинговою связь, центральной идеей которой выступает прямолинейная коммуникация с получателем сообщения (business-to-consumer), или ...

  • Почтовые рассылки сегодня: как добиться результатов


    При небольшом бюджете лучше пользоваться собственными рассылками. На данный момент почтовый маркетинг является не очень дорогим. Однако скоро все может кардинально измениться, если, к примеру, ...