Социологические исследования об успешном e-mail маркетинге

04-10-2014

Ежедневно в мире открывается огромное количество компаний, которые предоставляют полезные услуги для населения, а также предлагают приобрести качественные товары. Многие компании тесно переплетают свой бизнес с сетью Интернет, что достаточно актуально, результативно и востребовано.

Прекрасный вариант повысить свои продажи, да и вообще уровень компании – e-mail маркетинг, благодаря которому пользователи могут регулярно знакомится с новой информацией о работе компании, заказывать товары, переходя по почтовой ссылке. Казалось бы, все очень просто, но и здесь есть свои нюансы.

Исследования показали, что некоторые рассылки клиенты, не задумываясь, отправляют в спам, а некоторые письма являются прямым шагом к долгожданной покупке. Чтобы понять, к каким результатам нужно стремиться, рассмотрим пример работы компании, продающей семена для растений. American Meadows смогла использовать файлы с сервера, полученные после регистрации и на их основе отследить воздействие маркетинга до того момента, как их поставили работать с новой системой.

Результаты работы e-mail маркетинга American Meadows: ответы на вопросы

Итак, самый хороший способ узнать, когда необходимо делать рассылку по почте – сделать анализ вашей маркетинговой компании. К примеру, с начала 2014 года фирме American Meadows удалсь определить, что наиболее удачные почтовые рассылки получаются во вторник или в среду.  Именно поэтому теперь компания делает рассылку со всеми предложениями сразу же в начале недели.

Сколько же людей смотрят их электронные письма? Ответы зависят от того, где и когда люди это делают. American Meadows подсчитали, что практически все отклики приходились на середину дня. Вполне реалистично, наступает обеденный перерыв и у людей есть возможность заказать товар через сайт.

Что же заставляет людей покупать товары? Во-первых, 1/3 часть всех продаж совпадает с предложениями, в которые уже входит бесплатная доставка.  Специалист одной маркетинговой компании Аллен сказал, что это реальный стимул, который поможет изменить в большую сторону количество заказов. Личные исследования многих компаний показали, что самыми эффективными являются разного рода скидки и в разных бесплатных предложениях.

Какая  же форма для электронного письма считается наиболее удачной? Предложения от компании American Meadows обычно всегда очень простые по рассылкам, а также по почте в формате HTML. Текст сообщения, как правило, сделан таким образом, что более чем 70 клиентов нажимают первую же ссылку. Социологические исследования показали, что многие люди хранили письма в почтовых ящиках в течение недели перед покупкой и после нее.

Похожие статьи:

  • Цукерберг теперь богаче Брина и Пейджа


    Марк Цукерберг стал несколько богаче, чем соучредители всемирно известного поисковика Гугл - Сергей Брин и Ларри Пейдж.Дейтствующий президент Facebook добавил $ 1,6 млрд к своему состоянию буквально ...

  • Фотохостинг Твитпик закрывается


    Известный зарубежный фотохостинг Twitpic (Твитпик) закрывается. Это решение администрации фотохостинга появилось в связи с ультиматумом Твиттера, который пригрозил закрыть ему доступ к своим ...

  • Гугл доукомплектует свой “беспилотник”


    Корпорации Гугл по требованию калифорнийских властей все-таки придется доукомплектовать свои беспилотные автомобили системой управления: рулем и педалями. Презентованный весной этого года автомобиль ...