Важнейшие этапы создания инфобизнеса вконтакте
Ключевая формула успешного инфобизнеса вконтакте:
- Создание сообщества
- Оформление сообщества – важно поставить красивую аватарку и создать красочное привлекательное меню
- Наполнение сообщества – фотографиями, материалами по теме сообщества, видео и аудиозаписями
- Создание активности – когда вы просите друзей ставить лайки и писать комментарии, чтобы было видно, что сообщество «живое», что существует обратная связь
- «Зарядка» автопостинга контента – до того, как вы начнете звать людей в сообщество, в нем как минимум должно быть 5 постов по теме
- Привлечение покупателей в сообщество
- Монетизация сообщества – потенциальные покупатели превращаются в покупателей и начинают приносить вам доход
- Автоматизация процесса – на этом этапе вы уже знаете, какая из видов реклам у вас работает хорошо, а какая нет. Поэтому, вы тратите на ваш инфобизнес пару часов в день, а основное уже происходит на автомате
Создание активности: подробнее
Это важный этап в создании сообщества для продажи инфопродукта, а потому важно знать, что он включает. Итак, создание активности должно включать:
- отзывы
- опросы – вы спрашиваете у потенциальных покупателей какие бы товары они хотели видеть, какие их интересуют индивидуальные условия (например, связанные с доставкой) и пр.
- обратную связь – очень важный пункт. Он подразумевает ответы на вопросы людей, которые вам пишут в сообществе
- 20-30 начальных комментариев – это могут быть комментарии ваших друзей на стене сообщества, под фото, видео и т.д. Это даст понять зашедшему человеку, что люди интересуются и спрашивают о ваших товарах или услугах
- лайки и репосты
- контент: 3-4 материала в день
- размещение блока вконтакте у себя на сайте
Обязательные разделы сообщества вконтакте для вашего инфобизнеса
Если вы всерьез намерены продавать ваши товары или услуги через социальную сеть вконтакте, то к наполнению сообщества нужно отнестись серьезно. Важно чтобы в нем была полная информация, а также присутствовали такие разделы, как:
1. Фотоальбомы
2. Аудиозаписи (аудио-лекций, вебинаров)
3. Видеозаписи (вебинаров, обучающих роликов) – вы снимаете видео, которое длится 1-2 минуты. В нем вы рассказываете о своем товаре, услуге или интернет-магазине. Лучше снять видео, на котором вы стоите на приятном фоне. Так люди будут понимать, что вы реальный человек, а значит, у них появится доверие к вам и вашим товарам. В том случае, если вы обладаете навыками по работе с видео, рекомендуется добавить в ролик свой логотип или телефон.
Если вы продаете товары, то рекомендуется делать их видео-обзоры. В них вы будете рассказывать о том, что входит в комплект и т.д.
4. Документы (методички, pdf-лекции, рабочие тетради)
5. Главный фотоальбом
6. Первые 5 постов с помощью таймера
7. Раздел «Ссылки»