Важнейшие этапы создания инфобизнеса вконтакте

13-09-2014

Ключевая формула успешного инфобизнеса вконтакте:

  1. Создание сообщества
  2. Оформление сообщества – важно поставить красивую аватарку и создать красочное привлекательное меню
  3. Наполнение сообщества – фотографиями, материалами по теме сообщества, видео и аудиозаписями
  4. Создание активности – когда вы просите друзей ставить лайки и писать комментарии, чтобы было видно, что сообщество «живое», что существует обратная связь
  5. «Зарядка» автопостинга контента – до того, как вы начнете звать людей в сообщество, в нем как минимум должно быть 5 постов по теме
  6. Привлечение покупателей в сообщество
  7. Монетизация сообщества – потенциальные покупатели превращаются в покупателей и начинают приносить вам доход
  8. Автоматизация процесса – на этом этапе вы уже знаете, какая из видов реклам у вас работает хорошо, а какая нет. Поэтому, вы тратите на ваш инфобизнес пару часов в день, а основное уже происходит на автомате

Создание активности: подробнее

Это важный этап в создании сообщества для продажи инфопродукта, а потому важно знать, что он включает. Итак, создание активности должно включать:

  • отзывы
  • опросы – вы спрашиваете у потенциальных покупателей какие бы товары они хотели видеть, какие их интересуют индивидуальные условия (например, связанные с доставкой) и пр.
  • обратную связь – очень важный пункт. Он подразумевает ответы на вопросы людей, которые вам пишут в сообществе
  • 20-30 начальных комментариев – это могут быть комментарии ваших друзей на стене сообщества, под фото, видео и т.д. Это даст понять зашедшему человеку, что люди интересуются и спрашивают о ваших товарах или услугах
  • лайки и репосты
  • контент: 3-4 материала в день
  • размещение блока вконтакте у себя на сайте

Обязательные разделы сообщества вконтакте для вашего инфобизнеса

Если вы всерьез намерены продавать ваши товары или услуги через социальную сеть вконтакте, то к наполнению сообщества нужно отнестись серьезно. Важно чтобы в нем была полная информация, а также присутствовали такие разделы, как:

1. Фотоальбомы

2. Аудиозаписи (аудио-лекций, вебинаров)

3. Видеозаписи (вебинаров, обучающих роликов) – вы снимаете видео, которое длится 1-2 минуты. В нем вы рассказываете о своем товаре, услуге или интернет-магазине. Лучше снять видео, на котором вы стоите на приятном фоне. Так люди будут понимать, что вы реальный человек, а значит, у них появится доверие к вам и вашим товарам. В том случае, если вы обладаете навыками по работе с видео, рекомендуется добавить в ролик свой логотип или телефон.

Если вы продаете товары, то рекомендуется делать их видео-обзоры. В них вы будете рассказывать о том, что входит в комплект и т.д.

4. Документы (методички, pdf-лекции, рабочие тетради)

5. Главный фотоальбом

6. Первые 5 постов с помощью таймера

7. Раздел «Ссылки»

Похожие статьи:

  • Бенчмаркинг в сети Интернет


    С каждым годом становится всё более актуально проблема продвижения сайтов. Для этого применяется множество технологий и одна из них – бенчмаркинг. Бенчмаркинг представляет собой ...

  • А Ваш маркетинг какого цвета?


    Визуальное оформление сайта начинается с цвета. Закрывая глаза и, представляя себе какой-нибудь интересный запоминающийся веб-сайт, Вы видите образ странички, который состоит из множества ...

  • Email-маркетинг хоронить еще рано или как заставить получателей чаще открывать письма


    Эффективность Email-маркетинга на сегодняшний день не такая уж и высокая, как хотелось бы. Рассылки работают, хотя и правила их работы немного изменились. Часто отправленные письма не открываются и ...