Влияние отзыва в интернете на вашу рекламу
Знаете ли вы, что достаточно одного плохого отзыва для того, чтобы убить репутацию целой компании? Казалось бы, это всего лишь сугубо личное мнение одного из потребителей, зачастую основанное на эмоциональных чувствах и не подкрепленное конкретными фактами. Но этот отзыв может сыграть далеко не в вашу пользу.
Раньше, еще до существования Интернета, до того как компании стали продавать свои товары и услуги через всемирную сеть, негативные отзывы можно было оставить лишь только в жалобной книге. А кто читал эти жалобные книги? Покупатель, придя в магазин и перед тем как приобрести необходимый ему товар, вряд ли вначале просил жалобную книгу и читал в ней отзывы других покупателей. Но, с появлением интернета, все изменилось. Сейчас, прежде чем приобрести товар или заказать какую-то услугу, люди читают отзывы. Это могут быть отзывы как о товаре, так и о самом продавце. Стоит кому-то оставить негативный отзыв, и его увидят тысячи других потребителей. И уже задумаются, а в большинстве случаев вряд ли сделают свой выбор в пользу этого продавца.
Сегодня отзыв – это начало принятия решения, так как только от таких же потребителей, как и мы сами, можно получить действительно правдивую информацию. И, если читая положительный отзыв, можно подумать, что он проплачен или написан самим же продавцом, то отрицательный отзыв – это совсем другое дело. Здесь только правда! Именно поэтому негативные отзывы привлекают больше внимания, чем положительные.
Что же делать? Как не дать вашей репутации испортится?
Раз уж она теперь находится в руках интернет сети, тогда и управлять репутацией своей компании нужно именно оттуда. Надо иметь ввиду, что во всемирной сети действуют свои законы информационного пространства. Поэтому, для того, чтобы ваш бизнес успешно развивался, нужно эти законы повернуть в свою пользу.
Например, ограничить возможность прямого попадания отзыва на ваш сайт. Сделайте так, чтобы отзыв или комментарий мог разместиться на странице только после проверкиего администратором сайта. Якобы в целях проверки цензуры и пр. Таким образом, можно собственной рукой ограничить себя от негативных отзывов.
Репутация в сети – это залог успеха.
Всегда нужно заботиться о своей репутации. Именно вы сами должны взять под собственный контроль репутацию своей компании. Только лишь вы должны отвечать за благоприятную атмосферу вокруг нее. Для этого можно использовать разные способы. Например, создать публичные страницы в соцсетях, оставлять посты на сайтах партнеров, на форумах соответствующей тематики, публиковать новости на популярных сайтах. Размещайте информацию наинтересные темы, поддерживайте дискуссии пользователей. Сделайте вашу страничку в сети удобной и комфортной для ваших клиентов!