Как «застолбить» собственный бренд?

11-10-2014

Когда создан образ собственного бренда, когда это представление появилось, как говорится, на бумаге. И все подучилось уникально, интересно, не как у всех. Что делать теперь? Заявить о себе, своей компании, своем продукте и бренде? Нет. Последний этап, который нужно пройти обязательно – запатентовать собственный бренд. Заявить на него права согласно действующего законодательства.

Пакет документов

А для того, чтобы заняться этим самым последним этапом, нужно собрать пакет документов. И кто еще об этом пока не знал, мы расскажем.

Итак, в данный пакет входят бренд-бук, гайдлайн. Незнакомые слова. Начинаем разбираться.

Бренд-бук

Если перевести на русский, то примерно, получится книжка о бренде. Так оно и есть. В бренд-буке описывается вся основная информация о  бренде. Прописывается обо всем подробно. Тем более о том, что указывает на уникальность и неповторимость. Во-первых, не забываем указать основные атрибуты. Точно прописываем, в чем суть бренда, какова, по вашему мнению, его миссия, философия. В чем именно проявляется индивидуальность. Какие ценности несет в себе и поддерживает данный бренд. В итоге получается такая красивая и замечательная и цельная картинка бренда. Но это еще не все. Тут же, в бренд-буке, рассматриваются подробные рекомендации, как использовать данный бренд, чтобы у конечного потребителя сформировалось целостное восприятие.

Но и это еще не все. В бренд-буке должны  быть указаны направления работы с целевой аудиторией. Каким именно образом компания планирует с ней «общаться», по каким каналам и какими способами. Т.е. должны быть учтены все планируемые направления коммуникации с потребителем, и каким образом в этом случае будет использован данный бренд.

Гайдлайн

А вот это незнакомое слово несет в себе такие понятия как четкость, точность, грамотность. Это паспорт бренда. По-другому его еще называют логобук. В логобуке описываются возможные размеры логотипа, когда и в каких местах он может применяться. Именно здесь утверждены и применяемые в логотипе цвета, шрифты и другие элементы.

Тут же, достаточно регламентировано и структурировано, прописаны возможные варианты визуального применения бренда. Да так, чтобы это было грамотно и согласно принятых в компании правил.

Если подвести итог, то перед тем, как начать работу с брендом, подготовьте необходимые документы, запатентуйте в гос.органах, и останется только то и всего – продвинуть ваш бренд в широкие массы.

Похожие статьи:

  • История создания первого WEB сайта


    Основоположниками всемирной сети Интернет являются сайты. Представить себе великий и могучий Интернет без них не представляется возможным. Ежедневно жители всей планеты посещают различные сайты: ...

  • Война со спамом


    В этой статье пойдет речь о спаме, который превращает в помойку наши электронные ящики.Это самый распространенный вид спама. Он может оказаться вредоносным, так как может содержать вирусы. Спам ...

  • Влияние отзыва в интернете на вашу рекламу


    Знаете ли вы, что достаточно одного плохого отзыва для того, чтобы убить репутацию целой компании? Казалось бы, это всего лишь сугубо личное мнение одного из потребителей, зачастую основанное на ...