Как правильно организовать СМС-рассылку?
Многим известно, что смс можно отправлять с сайтов мобильных операторов, но только сведущие люди знают, как на самом деле осуществляется рассылка коротких сообщений через интернет. На сегодняшний день есть несколько способов реализации запланированного мероприятия. Каждый из них основывается на удобстве, на простое и финансовых возможностях. Среди этого, компаниям, продвигающий свой бизнес и придется делать выбор.
Виды смс-рассылок
СМС рассылка по финансовым вложениям, по простоте исполнения с сайтов мобильных операторов никому не уступает. Нужно только составить правильный текст и ввести его в определенное для этого поле. Далее указывается номер абонента и сообщение отсылается. Однако, такой простой способ теряет свою привлекательно, когда речь ведется об удобстве такого варианта.
В первую очередь нужно отметить отсутствие обратного номера. Если абонент заинтересовался информацией, и хочет уточнить какие-либо детали, то он должен будет каким-то образом найти контакты в сообщении и обратиться к справочнику, чтобы найти координаты компании. А так как при таком виде рассылок количество символов ограничено, то указать максимум полезной информации не получится.
Кроме того, после отправки короткого сообщения одному абоненту, необходимо снова заполнить форму для другого абонента. Кроме номера, операторам часто приходится вводить проверочный код. В результате таких действий, рассылка сообщений у сотового оператора занимает много времени. В данном случае организовать рассылку смс можно другими более удобными способами.
Личный кабинет
Еще одним способом организации рассылки sms является запрос помощи у сотового оператора. В данном случае удобнее работать с тем оператором, который предоставит личный кабинет. Со специальной программой, как мы уже убедились работать неудобно. Программа помимо этого требует от компьютера определенных условий. В виртуальном кабинете можно работать в онлайн режиме.
Если у Вас в наличии имеет компьютер, подключенный в сеть интернет, то нужно заключить договор с мобильным оператором и зайти в свой личный кабинет. Работать с ним очень просто. В специальное окно нужно ввести сообщение, затем загрузить список контактов отправить сообщение. После завершения процесса, можно будет просмотреть отчет, в котором можно будет увидеть, сколько сообщений было доставлено.
При такой рассылке коротких сообщений придется платить за каждое сообщение в отдельности, однако, за счет своей оптовой схемы, стоимость рассылки чрезвычайно мала. Для этого компания предложит Вам купить пакет на 1000 и больше смс. Таким образом, можно будет не только сэкономить, но и не задумывать о покупке еще одного пакета. Минусом данного варианта является небольшая база абонентов.