Конверсия

09-09-2014

Конверсией называется отношение числа пользователей, воспользовавшихся услугами сайта, ко всему количеству посетителей данной интернет – странички. Конверсия является самым важным показателем эффективности сайта. 

 Понятие конверсии также отличается в зависимости от направленности сайта. Так, если сайт носит чисто информационный характер или создан с целью общения пользователей, конверсией будет считаться число посетителей, ставших постоянными пользователями данного ресурса или даже распространяющими информацию. А для интернет- магазинов конверсией считается число купивших товар клиентов из общего числа посетителей. 

Целью разработчиков любых сайтов всегда является повышение конверсии при помощи постоянного анализа и устранения существующих проблем. 

Методы увеличения конверсии: 

  1. Эффективность вложений для ключевых слов и объявлений. Это нужно для коррекции ставок, учитывая возможности конкретного ресурса.
  2. Удобноеменю сайта. Сложная навигация по сайту может отпугнуть пользователей. Необходим постоянный анализ удобства пользования ресурсом и общего вида сайта. Проще всего обстоит дело с сайтами, предлагающими эксклюзивные услуги. Данные сайты не нуждаются в особенном дизайне. Благодаря отсутствию аналогичных услуг на рынке, роль играет именно наличие предоставляемых услуг. В случае же предложения типовых услуг или товаров, необходимо тщательно изучить сайты самых популярных конкурентов и разработать свой сайт, сделав его удобным, ярким и запоминающимся.
  3. Статистика результативности ресурсов, используемых для рекламы. В случае, если реклама, размещённая на определённых сайтах, не даёт ожидаемых результатов, стоит отказаться от размещения на них объявлений.
  4. Ясность объявлений и ключевых фраз. Необходимо обязательно учитывать тот факт, что при поиске определённой информации, пользователи ищут чаще чёткие и ясные ответы на свои вопросы. При расплывчатости найденной информации, пользователь покинет сайт и будет искать более ясный ответ на свой запрос. Для улучшения результатов желательно также пользоваться ключевыми словами или фразами.
  5. Проверка корректности отображения сайта во всех популярных браузерах. Необходимо обязательно проверять корректность отображения информации на сайте на различных браузерах. 

В последнее время разработчики сайтов стали больше работать над конверсией: более тщательно продумывать контекстную рекламу, анализировать наиболее частые запросы пользователей. 

 

 

  

Похожие статьи:

  • Как собрать базу адресов электронной почты?


    Основой для подготовки рекламной e-mail рассылки является поиск и составление базы электронных адресов, куда впоследствии и будет осуществляться рассылка рекламных материалов. Существует несколько ...

  • Как сделать рекламу эффективной?


    Ни для кого не секрет, что для того, чтобы начать свой собственный бизнес, нужно уметь его продавать. Одним из самых эффективных инструментом продаж признана реклама. Она позволяет в максимально ...

  • Как правильно организовать СМС-рассылку?


    Многим известно, что смс можно отправлять с сайтов мобильных операторов, но только сведущие люди знают, как на самом деле осуществляется рассылка коротких сообщений через интернет. На сегодняшний ...