Конверсия
Конверсией называется отношение числа пользователей, воспользовавшихся услугами сайта, ко всему количеству посетителей данной интернет – странички. Конверсия является самым важным показателем эффективности сайта.
Понятие конверсии также отличается в зависимости от направленности сайта. Так, если сайт носит чисто информационный характер или создан с целью общения пользователей, конверсией будет считаться число посетителей, ставших постоянными пользователями данного ресурса или даже распространяющими информацию. А для интернет- магазинов конверсией считается число купивших товар клиентов из общего числа посетителей.
Целью разработчиков любых сайтов всегда является повышение конверсии при помощи постоянного анализа и устранения существующих проблем.
Методы увеличения конверсии:
- Эффективность вложений для ключевых слов и объявлений. Это нужно для коррекции ставок, учитывая возможности конкретного ресурса.
- Удобноеменю сайта. Сложная навигация по сайту может отпугнуть пользователей. Необходим постоянный анализ удобства пользования ресурсом и общего вида сайта. Проще всего обстоит дело с сайтами, предлагающими эксклюзивные услуги. Данные сайты не нуждаются в особенном дизайне. Благодаря отсутствию аналогичных услуг на рынке, роль играет именно наличие предоставляемых услуг. В случае же предложения типовых услуг или товаров, необходимо тщательно изучить сайты самых популярных конкурентов и разработать свой сайт, сделав его удобным, ярким и запоминающимся.
- Статистика результативности ресурсов, используемых для рекламы. В случае, если реклама, размещённая на определённых сайтах, не даёт ожидаемых результатов, стоит отказаться от размещения на них объявлений.
- Ясность объявлений и ключевых фраз. Необходимо обязательно учитывать тот факт, что при поиске определённой информации, пользователи ищут чаще чёткие и ясные ответы на свои вопросы. При расплывчатости найденной информации, пользователь покинет сайт и будет искать более ясный ответ на свой запрос. Для улучшения результатов желательно также пользоваться ключевыми словами или фразами.
- Проверка корректности отображения сайта во всех популярных браузерах. Необходимо обязательно проверять корректность отображения информации на сайте на различных браузерах.
В последнее время разработчики сайтов стали больше работать над конверсией: более тщательно продумывать контекстную рекламу, анализировать наиболее частые запросы пользователей.