Коротко о продвижении товаров в Интернете
Существует четыре основных способа продвижения товара с помощью сети Интернет: пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи.
Для начала необходимо создать сайт, вкладывая деньги в контекстную рекламу (тексто-графические материалы, баннеры и пр.). Создавая свой сайт, вы открываете свой офис, только в сети Интернет. Только ваш офис открыт круглосуточно и круглогодично и в любое время туда может зайти неограниченное количество посетителей. Поэтому нужно уделить особое внимание наполнению сайта. Здесь должна быть вся интересующая потребителя информация, от вопросов о самой компании до подробных описаний и характеристик продвигаемого товара.
Параллельно нужно уделить внимание поисковой оптимизации. Продвижение товара или услуг может носить прямой и непрямой характер.При прямом продвижении идет прямое воздействие на целевую аудиторию, целью которого является увеличение продаж с помощью Интернет.Для непрямого продвижения необходимо воздействовать на целевую аудиторию, привлекая не один, а несколько групп посредников, используя партнерские программы.
Поисковое продвижение сайта
Как показывает практика, наиболее ценными клиентами являются люди, пришедшие к вам на сайт с помощью поисковых систем. Для того, чтобы работало поисковое продвижение, необходимо заняться внешней оптимизацией: зарегистрировать свой сайт в поисковых системах, в различных интернет-каталогах, купить ссылки на сайтах, организовать автоматический обмен ссылками. При этом нужно постоянно мониторить позиции своего сайта в выдаче результатов поиска в поисковых системах.
Непоисковое продвижение сайта
Подразумевается поиск целевой аудитории с помощью рекламы, а также на других ресурсах сети. Необходимо организовать рекламу. Используйте баннерную рекламу, рекламу в электронных рассылках, в конце концов, почтовый спам. Продвигайте сайт с помощью социальных сетей, блогов и форумов. Такой комплекс мер позволит привлечь посетителей из социальных медиа, а их там с каждым днем становится все больше и больше.
В заключении хочу отметить, что всемирная сеть Интернет, как известно, практически не имеет границ во времени, пространстве и это дает возможность успешно продвигать товары и услуги компании. Размещенная в сети информация доступна 24 часа в сутки одновременно тысячам людей, независимо от их местонахождения. Поэтому достаточно грамотно соединить все средства продвижения товара в сети для того, чтобы ваш проект был успешным и развивающимся.