Маркетинг с социальных сетях тоже имеет сложности
Сегодня работа SEO-специалиста включает разработку рекламных компаний в социальных сетях, да и не только. Сеть Facebook как социальный медиапроект таит в себе огромное количество возможностей. Как правильно оформить личную страницу на Facebook и применять ее в целях продвижение бизнеса (бренда). Для безболезненного разрешения поставленного вопроса с успехом можно использовать для критерия: во-первых-это приложения в Facebook (е), во-вторых-это развлекательные игры.
Как применять приложения в сети Facebook
Благодаря стараниям разработчиков по количеству придуманных приложений сеть Фейсбук стоит на первом месте. Придумано много различных конкурсов и викторин, где у пользователя есть возможность дать интересную ссылку друзьям, разработаны приложения для средств массовой информации. Booshaka – ресурс, целью создание которого стала помощь в проведении маркетига в сети Фейсбук. Booshaka может с легкостью представить все необходимые данные о фанатах той или иной компании.
Booshaka имеет полное право проводить рекламные компании поисковой машины, которая в свою очередь ознакомит пользователя с темпами и направлениями развития социальных сетей. Инструмент BranchOut имеет возможность предложить пользователям построить хорошую карьеру в сети Фейсбук. Likester ставит себе цель позиционировать себя в роли глобальной поисковой сети в возможностях которой формировать сообщения о самых популярных направлениях развития во всем мире, т.е. о мировых трендах и при этом просит в обмен на сведения ваши данные. Список можно продолжать до бесконечности.
Какое же из приложений лучше использовать? Возможно, стоит подумать о создании своего собственного приложения и начинать поиск специалиста, которому будет под силу придумать что то подходящее именно для вас? Все будет зависеть от направления вашего бизнеса и от части от того, как построена рекламная компания в текущее время. Считаете себя профессионалом – используйте инструмент BranchOut.
Применение игр в Фейсбуке
Нет ни одного пользователя, который бы не играл в игры на Facebook. Наверняка для некоторых маркетинговый исследование вы проводите анализ рентабельности. Если у вас есть желание дать ход рекламной компании через развлекательные игры в Фейсбуке придется организовать те же самые исследования, что и при разработке обычной рекламной компании.
У вас будет возможность привлекать практически добровольную аудиторию, а тот кто часто играет в бесплатные игры будет вынужден совершать просмотр рекламы, причем реклама не каких затрат за собой не повлечет. Но здесь есть один важный момент – нужно убедиться, что «играющая» аудитория будет заинтересованна в вашем товаре.