Мобильный маркетинг

13-10-2014

Рыночная конкуренция сегодня достаточно высока и для того чтобы поддерживать высокие объемы продаж, каждая компания прибегает  к рекламе и продвижению своей продукции. Современные технологии позволили вывести на рынок такой вид услуг, как мобильный маркетинг. Этот способ предполагает применение для раскрутки товаров средства мобильной связи. Благодаря популярности данного метола, вырос спрос на разработку специальных мобильных приложений.

Мобильные приложения 

Реклама по смартфону позволяет потенциальному клиенту получить полезную информацию о товарах и услугах благодаря получению смс сообщений, mms сообщений, а также посредством wap и ivr  сообщений. Часто для рассылки рекламы используется технология JAVA. Эта технология предназначается для разработки разных программ и приложений, в том числе и для современных мобильных телефонов. Однако на сегодняшний день высокой пользуются приложения, которые разрабатываются без этой технологии. Главной особенностью данного вида рекламы является то, что абонент, получающий рекламные сообщения не только могут ознакомиться с условиями, но и поучаствовать в интерактивном процессе. 

Преимущества мобильного маркетинга 

К основным преимуществам такого мобильного маркетинга относят: 

Мобильный маркетинг с каждым годом становится все более востребованным, за свет таких характеристик: 

  • Графическая и видеоинформация может быть любой длины. Требований к ограничению не существует.
  • Возможность анкетирования респондента
  • Возможность сбора дополнительной информации для маркетинговых исследований. К примеру, можно выяснить то, на каком языке разговаривает пользователь и страну его проживания. 

Минусы мобильного маркетинга 

Однако, несмотря на данные преимущественные характеристики, продвижение услуг посредством приложений имеет один недостаток. Небольшая целевая аудитория. Она намного меньше в отличие от той, на которую направлена рассылка коротких сообщений. Это обусловлено тем, то не все мобильные телефоны поддерживаю данные рекламные приложения. А кроме того не все абоненты сотовой связи, умеют ее пользоваться. 

Мобильные приложения для рекламных целей могут создаваться на основе уже готовых решений, а также могут быть разработаны на заказ. На отечественном рынке, как правило, реклама в виде мобильных приложений нацелена на целевую аудиторию, возраст которой составляет от 16 до 25 лет. К примерам такого использования можно отнести популярные телевизионные игры, молодежные сериалы, на основе которых и создаются маркетинговые рекламные приложения.

Похожие статьи:

  • Многоуровневый маркетинг – МЛМ


    Партнерский маркетинг хорош для тех, кто не хочет создавать собственные инфопродукты. В нем может быть не 2 уровня, а намного больше, и в этом случае он называется многоуровневым маркетингом или МЛМ. ...

  • Маркетинг с социальных сетях тоже имеет сложности


    Сегодня работа SEO-специалиста включает разработку рекламных компаний в социальных сетях, да и не только. Сеть  Facebook как социальный медиапроект  таит в себе огромное количество ...

  • Коротко о продвижении товаров в Интернете


    Существует четыре основных способа продвижения товара с помощью сети Интернет: пропаганда, реклама, стимулирование сбыта, личные продажи. Для начала необходимо создать сайт, вкладывая деньги в ...