Новое в планах online маркетинга
Активный двух сторонний диалог – основа любой области деятельности человека. Online маркетинг здесь не составляет исключения. Основой online маркетинга является использование средства массовой информации. С будущим клиентом необходимо вести прямой и открытый диалог, но потребность в этом способен осознать не каждый владелец бизнеса или сайта, не говоря уже о простых менеджерах.
Именно прямое двухстороннее и открытое общение с потенциальным клиентом предполагает разработка нового медиа плана в маркетинге. Утверждение на первый взгляд может показаться абсурдным (так, основой медиа маркетинга является прямое общение между клиентом и фирмой в социальной сети), но реальная ситуация выглядит куда страшнее, т.к. в действительности не все сайты уделяют должное внимание общению с клиентами.
Пять работающих стратегий в новом медиа маркетинге
Плюсы нового плана.
- Обсуждайте с клиентами экономическое положение на рынке. Ни у одной компании нет сил и возможностей вести четкий и полный контроль за целым рынком того или иного спектра. По-этому не стесняйтесь, обсуждать с будущими клиентами сложившуюся ситуацию. Быть может они посоветуют, что-то стоящее и дельное в целях улучшения бизнеса.
- С клиентами можно обсуждать бренд. Особое внимание стоит уделить контролю того, что о вас и вашей компании говорят другие пользователи и сайты. Вашей задачей здесь станет грамотная и до крайности сдержанная реакция на положительные и отрицательные мнения в комментариях, в тоже время не стоит и игнорировать их. Не уходите от обсуждений недостатков товара, сайта или услуги. Подобные обсуждения натолкнут вас на мысли об улучшении качества товара.
- Ищите новых союзников. От клиентов могут поступать не только негативные вопросы, способные вызвать раздражение, но и инвестиции, в роли которых выступают идеи для публикаций.
- В ваших силах получить данные о соперниках. Продуктивный разговор с будущими клиентами с высокой долей вероятности выведет опытного менеджера на неизвестных, но серьёзных конкурентов.
- Поиск новый партнеров. Есть вероятность, что ваш будущий клиент имеет не малую компанию и в полнее испытывает интерес в плодотворном сотрудничестве. Если пофантазировать, то есть вероятность, что этот же клиент станет вашим сотрудником.
Выводы. Не надейтесь на то, что будущие клиенты сами зайдут на вашу страницу в Фейсбуке или не сайт и благополучно договорятся обо всем. Проводите с клиентами активный и интригующий разговор.