От партнерского маркетинга до создания собственного инфопродукта

17-10-2014

Если вы приняли решения попробовать свои силы в заработке на пертнерских программах, первым делом вам нужно определиться с тем, с чего же начать. Рекомендуется выбрать какую-то центральную тему, причем она должна быть такой, в которой потенциально, в будущем вы могли бы создавать свои собственные инфопродукты. Например, если вы специалист в области психологии или личностного роста, то выбирайте продукты на эти темы.

Кроме того, эта выбранная ниша должна быть популярна. Т.е. вы стартуете с чужого продукта, чтобы заработать первые деньги и изучить инфобизнес изнутри, а в дальнейшем вы сможете делать оффлайновые тренинги, онлайн-вебинары, диски, семинары. Главное чтобы у вас был задел на будущее, не стоит жить сегодняшним днем и думать о заработке сегодня, важно подготовить почву для дальнейшего развития. Возможно, уже через полгода вы запустите собственный проект, но начнете с рекламы партнерских продуктов.

Схема работы

Для того чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, необходимо дать понять что конкретный инфопродукт, который вы продаете, имеет ценность, в сравнении с остальными. Важно настроить схему отдачи ценности. Т.е. вы отдаете некую ценность от себя и получаете потом взамен, в виде партнерских отчислений, в виде признания, в виде продаж своих личных продуктов.

Проанализируйте, чего не хватает вашим потенциальным клиентам. К примеру, другие инфобизнесмены дают клиентам узконаправленную информацию, и не хватает какой-то изюминки, чего-то такого, в чем клиент особенного нуждается. На основании этого сделайте интеллект-карту, которую вы будете давать людям бесплатно для подписки или как дополнительный бонус к основному инфопродукту партнера. Если вы решили создать такую интеллект-карту за подписку, то сделайте хорошую подписную страницу, в которой перечислены все выгоды вашей бесплатности.

Вы – личность

Когда человек вводит свои данные (е-маил и имя), ему на почту приходит ваш бесплатный продукт. Это будет первое письмо от вас. Для второго письма вы можете записать видео, в котором подписчик увидит вас вживую. Помните, что в инфобизнесе товар – это вы. Люди покупают не тренинги, а тренеров – это важно знать. Часто бывает так, что людям нравится тренер, его качества, стиль, манера, и он покупает продукт исходя из этого. Найдите свою индивидуальность, свой почерк, свой посыл, и весь партнерский контент сделайте со своим почерком, со своей индивидуальностью, со своим мнением и своей системой ценностей.

Таким образом, начиная зарабатывать на партнерских продуктах, вы изучите инфобизнес и создадите себе узнаваемое имя, после чего продажа ваших собственных инфопродуктов пойдет в гору.

 

Похожие статьи: