Продвижение сайта в социальных сетях и проэктах

24-09-2014

Продвижение сайта в социальных сетях или SMM  представляет собой комплексную работу, которая нацелена на повышение узнаваемости интернет-страницы среди пользователей соцсетей. Эта работа основана на принципах создания положительного имиджа компании и формирования отношений с соответствующей целевой аудиторией. 

Инструменты продвижения 

К основным принципам продвижения сайта в социальных сетях относятся следующие критерии: 

Общение с людьми. Потребители и пользователи социальных сетей не будут тратить свое время на того, кто только занимается рекламой своего проекта. Людям важно наладить плодотворное сотрудничество с компанией, которая несет пользу, и стимулируют к активности. Поэтому, продвигая сайт в социальных сетях, нужно в первую очередь вызвать у пользователей желание обратиться к Вам с вопросом или за поддержкой, написать сообщение или выразить одобрение. 

Найти свою социальную сеть. Лучше если Ваша страница будет первой в одной или двух сетях, чем последней в пяти. Важно сосредоточиться на тех сетях, где можно найти целевую аудиторию в точки зрения раскрутки Вашего бизнеса. Пользователям Вашей страницы нужно отдать свое полезное время. Не стоит использовать для этого автоматические программы, так как на практике они показали свою бездейственность. Сначала лучше сделать свою группу в одной социальной сети.  А в других социальных сетях можно давать рекламу. 

Сделать акцент на контенте. Каждый день в Вашей группе должна появляться позитивная информация.  Для общения нужно быть открытым и доброжелательным. Нужно постараться заслужить авторитет пользователей и люди будут тянуться в Вашу группу. Вся информация, которую Вы показываете пользователям группы, должна иметь четко обозначенную цель. 

Вирусный маркетинг. Если в точности руководствоваться данным принципом раскрутки сайта в социальных сетях, можно добиться того, что люди станут активно делиться информацией со своими друзьями. А это значит, что данные о Вашей группе разойдутся по многочисленным источникам. 

Ненавязчивое продвижение. В качестве контента нельзя использовать только ссылки, ведущие на свой сайт. В таком случае пользователи будут считать Вас спамером. Реклама должна быть, но в разумных количествах. Ваша группа должна состоять из большего количества полезного контента, и из меньшего количества рекламы. 

По какому принципу выбрать ту или иную социальную сеть. Это зависит от того, какие услуги или товары, вы собираетесь продвигать. Каждая сеть имеет свою специфику, которую нужно учитывать при продвижении. Если данный фактор не учесть, то процент отдачи будет равен нулю.

Похожие статьи:

  • От партнерского маркетинга до создания собственного инфопродукта


    Если вы приняли решения попробовать свои силы в заработке на пертнерских программах, первым делом вам нужно определиться с тем, с чего же начать. Рекомендуется выбрать какую-то центральную тему, ...

  • Новое в планах online маркетинга


    Активный двух сторонний диалог – основа любой области деятельности человека. Online маркетинг здесь не составляет исключения. Основой online маркетинга является использование средства массовой ...

  • Начальные шаги в инфобизнесе: советы по выбору ниши


    Когда вы решили, что будете заниматься инфобизнесом, т.е. продажей информации, необходимо выбрать нишу, иными словами определиться с тем, какую именно информацию вы будете продавать. Отметим, что не ...