Продвижение товаров, услуг и сайтов посредством электронной почты
Электронная почта в современном обществе считается самым востребованным способом обмена информацией, документами, картинками и небольшими файлами. И, конечно же, это достаточно эффективный инструмент для проведения рекламных кампаний, пользующийся огромной популярностью среди рекламодателей и предпринимателей.
Причины популярности рекламы в электронной почте:
- Почту имеет почти каждый пользователь персонального компьютера.
- Почта позволяет персонифицировать рекламные обращения.
- При интересе к продукту у получателя сообщения, реклама может получить отклик или даже распространение пользователем.
- Продвижение при помощи push-технологии.
Для продвижения предлагаемых услуг посредством использования электронной почты существует несколько способов.
Способы продвижения с помощью электронной почты:
Целевая рассылка.
Рассылка производится с учётом конкретной тематики, а списки рассылок легко найти в интернете. Посетители таких страниц добровольно соглашаются на получение рассылок и могут отказаться от них в любой момент. Этот способ предусматривает рассылку огромному количеству пользователей и, как следствие, является достаточно эффективным и действенным для продвижения товара или сайта.
Рассмотрим, какие группы пользователей бывают:
- бесплатные (за счёт предпринимателей или спонсоров);
- ограниченные (для определённого круга лиц);
- открытые (для всех желающих).
Реклама при рассылке новостей.
Электронная почта может обладать лишь ознакомительным характером. Данный способсравним с баннерами на сайтах и недостатком его является отсутствие целевой аудитории получателей писем.
Несанкционированная рассылка спама.
Спамом называется рекламная рассылка, организованная без согласия на неё пользователями. Многие пользователи крайне негативно относятся к такому виду рассылки, это считается нарушением моральных правил по отношению к пользователям. Во многих странах рассылка спама преследуется государством или она просто пресекается. Спам-рассылка рекламных материалов является неэффективным рекламным способом.
Индивидуальная рассылка рекламных писем пользователям.
Данный способ является наиболее затратным, так как требует немало времени на поиск целевой аудитории и подразумевает персонализацию. Сбор адресов – достаточно трудозатратный процесс.