Простые стратегии в создании бренда компании в социальной сети Фейсбук

07-09-2014

Вопрос создания собственного бизнеса с каждый днем волнует все большее количество людей. Стратегии формирования успешного бизнеса в реальной жизни всем давно известны, но как включить свое дело в незримую переполненную потенциальными клиентами социальную сеть. Большинство существующих фирм продолжают  бесконечно отрицать применение маркетинга в социальных медиа, считая это напрасной тратой финансовых средств и сил.

Сегодня на виртуальном пространстве существует не один десяток социальных сетей, но не все они одинаково подходят для раскрутки того или иного бренда, т.к. аудитория их разнится не только  по возрасту, полу и географии, но и по интересам. Одной из наиболее известных социальных сетей для расширения узнаваемости бренда компании на сегодняшний день специалисты считают виртуальную сеть Facebook (далее просто сеть). 

Стратегия для формирования бренда в сети Facebook и не только 

1)    В начале пути к удачному формированию бренда того или иного бизнеса (компании) нет особого смысла в беспокойстве в какой именно стели вы начнете работу. Для расширения кругозора на просторах виртуальной сети сегодня  успешно функционируют известные социальные сети:

  • Pinterest. Если коротко: сеть образовалась в 2010 году, ровно через год количество ее пользователей перевалило за 285 тысяч ежемесячно. В 2011 году количество посещений сети возросло в 40 раз. В 2012 году рост составил 155%. В данный момент в сеть заходят около 12 миллионов пользователей. Регистрация в сети  проходит по приглашениям.  
  • Diaspora. Это сеть с открытым кодом. Весной 2014 года (март) количество зарегистрированных аккаунтов составило один миллион. Проект родился в 2010 году. Основателями стали простые студенты. Сеть живет благодаря поддержке независимого сообщества и тем самым застрахована от коммерческого захвата и проведения рекламных компании.
  • MySpace. Сеть создавалась с целью дать возможность пользователям составлять сообщества по интересам, вести личные блоги, выкладывать фотоконтент и видиоконтент. Управляющий офис сети находится в Калифорнии (США).
  •  И наконец-то сеть Facebook. Если коротко, сеть образовалась очень давно еще в 2006 году. На середину 2014 года (июль)вышла не первые ступеньки по рейтингам популярности. Количество ежемесячных посещений перевалило за 1,32 миллиона. 

2)    Не тратьте времени и сил, что бы вытолкнуть свой контент к потенциальной аудитории. Пытайтесь осмыслить, зачем эта аудитория в сети и что нужно сделать, что бы расширить ее. 

3)    Не старайтесь быть не первых рядах. 

4)    Применяйте творческий подход. Определите что нужно той или иной аудитории сети, а ведь интересы пользователей сетей очень разные. 

5)    Если у компании есть возможность вложить небольшие средства в продвижение в сети, то следует быть в полной готовности к применению разных тактик.

Похожие статьи:

  • Продвижение товаров, услуг и сайтов посредством электронной почты


    Электронная почта в современном обществе считается самым востребованным способом обмена информацией, документами, картинками  и небольшими файлами. И, конечно же, это достаточно эффективный ...

  • Брендинг, как инструмент продвижения


    В первой части разговора о брендинге, мы немного затронули историю появления этого понятия, разграничили по терминологии слова «Бренд» и «Брендинг». И немного поговорили о ...

  • Продвижение товаров на рынке. Брендинг


    Сегодня продажами занимаются практически все. Те, кто раньше к этому отношения не имели, теперь прочувствовали это на себе. Например, научные работники, психологи, даже педагоги, все выступают в роли ...