Разработка стратегии для заработка на партнерских программах

05-09-2014

Как известно, для того чтобы получать доход из интернета можно не только продавать собственные инфопродукты, но и зарабатывать с помощью продажи чужих продуктов, становясь партнером. К примеру, известный инфобизнесмен имеет свои инфопродукты в интернете, и вы решили стать его партнером и зарабатывать свой процент от продажи его товаров. В этом случае вам нужно знать, каким образом осуществлять ваши продажи и как заинтересовать потенциального покупателя. Применяя разные способы продвижения и рекламы продукта, некоторые люди зарабатывают на партнерских программах столько денег, что им хватает на жизнь, и они уже могут позволить себе уволится со своей основной работы.

Что необходимо для продвижения партнерских программ:

  1. Компьютер, интернет, микрофон
  2. Желание помогать людям, потом уже получать прибыль
  3. Позитивный настрой, вера в себя и свой успех
  4. Рассылка (авторский курс)
  5. Страница захвата (воронка), мини-сайт
  6. Серия бесплатного контента (курс, либо что-то дополнительное)
  7. УТП (курс+бонусы)
  8. Методы рекламы (платные, бесплатные)
  9. Трафик
  10. Конверсия

Виды трафика

Рассмотрим более подробно такой важный пункт, как трафик. Он бывает платным и бесплатным.

Платный трафик

Если вы продвигаете партнерки платными методами, например, с помощью контекстной, баннерной и тизерной рекламы, то вы получите быстрый результат и экономию времени. Но в этом случае есть риск. Во-первых, вы вкладываете деньги, а во-вторых, важно уметь правильно настраивать рекламу. Некоторые настраивают рекламу так, что находятся в постоянном минусе, и ни о каком заработке речи не идет. Конечно, можно найти специалиста (фрилансера в интернете), который настроит рекламу за вас, но это, опять же, денежные затраты.

Бесплатный трафик

Если вы продвигаете партнерки бесплатными методами, то вы должны предоставить какую-то уникальность (уникальное торговое предложение или идею). Т.е. вы задаете себе вопрос: «Почему этот товар должны покупать именно у меня?». Здесь стоит дать что-то от себя, например, бесплатный мини-курс в формате видео или pdf-книги. Кроме прочего, при бесплатном трафике до получения первых результатов вы потратите значительно больше времени и энергии. Также вы столкнетесь с немалой конкуренцией, ведь большое количество людей также бесплатно рекламируют инфопродукты.

Следующим вопросом, который встанет перед вами: куда направлять трафик?

Трафик можно направлять на:

  • собственную рассылку – вы даете бесплатный мини-курс, человек становится вашим подписчиком, а спустя какое-то время вы присылаете ему письмо, которое ссылается на партнерский товар. Желательно рекомендовать платный курс 5-ым или 7-ым письмом, когда подписчик к вам привыкнет и проникнется доверием
  • собственный блок (сайт) – здесь нужно сделать страницу «Рекомендую», где и будут находиться ссылки на ваши партнерские товары
  • сайт партнерки (продающий сайт)
  • страницу захвата автора курса

Похожие статьи: