Тизерная реклама и её виды

05-09-2014

Слово teaser в переводе с английского буквально означает «дразнилка». Тизерная реклама означает маркетинговый ход, заставляющий при помощи одного слова или словосочетания вызвать интерес у пользователя и, нажав на ссылку, перейти на сайт компании. Дальнейшая реклама откроется уже после перехода по предложенной ссылке. 

Назначение тизерной рекламы 

Основная её цель – оповещение большого числа интернет- пользователей о товаре или услуги, при этом не тратя огромные деньги на рекламу по телевидению или на радио. Как правило, эффективность тизерной рекламы даже выше, чем телевизионной благодаря большему охвату потребителей. 

Компании, желающие продать определённый товар, заказывают тизерную рекламу у опытных веб-мастеров. Благодаря отсутствию посредников, такая реклама обойдётся недорого заказчику. 

Принципы работы тизерной рекламы 

Тизерная реклама работает по принципу трейлера к фильму: показывая самые волнительные моменты и ключевые моменты сюжета, у людей возникает желание посмотреть фильм полностью. Так и тизерная реклама: баннер призван вызвать интерес пользователей и убедить приобрести тот или иной товар. 

Основные принципы тизерной рекламы: вызвать интерес; содержать в себе загадку; интриговать. 

Также очень важным моментом для размещения тизерной рекламы является сайт. Для целей данного типа рекламы выбираются наиболее посещаемые сайты. Реклама располагается на таких сайтах чаще всего в виде графических изображений, подталкивающих пользователей перейти на сайт, предлагающий товар или услугу. 

Суть работы тизерной рекламы 

Основной принцип тизерной рекламы – её ненавязчивость и оригинальность изложения, а также наличие ярких, привлекающих внимание пользователей словосочетания. Часто для тизерной рекламы используют вопросы, волнующие большинство людей: последние тенденции, способы похудения, новости шоу-бизнеса или новейшие методики оздоровления. Желая узнать ответ на волнующий вопрос, пользователь зайдёт на предлагаемый сайт. 

Суть работы тизерной рекламы:

  1. создание оригинального ненавязчивого баннера;
  2. определение правильного и подходящего места для размещения баннера;
  3. оформление площадки, где будет располагаться реклама товара;
  4. публикация баннера. 

Эффективность тизерной рекламы зависит от многих факторов: креативность вебмастеров, правильный выбор сайта для её размещения, однако всё же главным фактором всегда остаётся её уникальность и креативность. 

Похожие статьи: