Успешный бренд – залог успеха развития компании

19-10-2014

Сильный корпоративный бренд  является основой для развития компании.  Любой продукт с успешным брендом будет лучшим. Бренд предстаетперед всей целевой аудиторией с помощью различных коммуникаций.

Идеологическая платформа корпоративного бренда

Создание идеологической платформы позволит сформировать устойчивый фундамент для корпоративного бренда, поможет увидеть, чем полезен этот бренд, его ценность и значимость, а также поможет определить в  каких направлениях продолжать его развитие.

Разработка платформы включает в себя такие этапы как определение целей бренда, его активов, разработка ценностей и концептуального позиционирования бренда.

Идеологическая платформа является первой и неотъемлемой частью брендбука – основного руководства по управлению корпоративным брендом. Брендбук  дает возможность культурно и правильно использовать фирменный стиль компании. Благодаря брендбуку идет четкий контроль соответствия всех коммуникаций.

Брендбук способствует внедрению единых стандартов корпоративного стиля во всей компании, а также повышению внутренней корпоративной культуры. Каждый сотрудник имеет четкое представление о целях и ценностях компании. Это проявляется во всем: униформа, фирменные бланки и пр.

Помимо коммуникаций внутри компании, брендбук также объединяет все внешние коммуникации, позволяющие прийти к тому, чтобы у потребителя услуг ваша компания или бренд ассоциировались с определенными товарами или услугами. Он помогает повысить узнаваемость бренда, а также выделить его среди конкурентов, тем самым увеличивая продажи.

Брендбук – строго закрытый документ, доступный лишь топ-менеджменту компании и используемый им при решениивопросов стратегического развития компании. Отдельные

части брендбука, такие как guideline (руководство поиспользованию логотипа, персонажей бренда, фирменногостиля и рекламного образа бренда на различных носителях)и cut guide (описание сложных с точки зрения технологипроцессов по созданию фирменных идентификаторов– сайтов, вывесок, строительству и дизайну офисных ипроизводственных помещений, работе с персоналом) когутиспользоваться отдельными отделами, подразделениями идепартаментами компании.

Продвижение бренда

Продвижение бренда – это путь к тому, чтобы о вашей компании узнало как можно больше потребителей. От этого зависит то, насколько много у вас появится клиентов, как в настоящем, так и в будущем.

Существует несколько технологий продвижения бренда. Сюда относятся все виды рекламы (баннеры в интернете, телевидение, в журналах и газетах, сити реклама и пр.), пиар продвижение бренда, снижение цены на товары/услуги, отзывы потребителей и пр. Способов много, но для того, чтобы стратегия приносила успех, вы должны составить свой план продвижения. Чем тщательнее будет продумана стратегия, тем успешнее будет ваш результат.

Похожие статьи:

  • Тизерная реклама и её виды


    Слово teaser в переводе с английского буквально означает «дразнилка». Тизерная реклама означает маркетинговый ход, заставляющий при помощи одного слова или словосочетания вызвать интерес ...

  • Создание сайта для продвижения магазина или услуг


    Создание сайтов с каждым годом становится все более востребованной услугой. Случайным назвать это нельзя. При помощи сайта можно успешно развивать свой бизнес, продавать услуги и продукцию и ...

  • Рассылка электронных писем – эффективный маркетинговый инструмент


    В первую очередь необходимо понять, что такое понятие, как e-mail маркетинг является эффективным инструментом для привлечения к своей продукции потенциальных клиентов. Но здесь есть одно условие ...