Успешный бренд – залог успеха развития компании
Сильный корпоративный бренд является основой для развития компании. Любой продукт с успешным брендом будет лучшим. Бренд предстаетперед всей целевой аудиторией с помощью различных коммуникаций.
Идеологическая платформа корпоративного бренда
Создание идеологической платформы позволит сформировать устойчивый фундамент для корпоративного бренда, поможет увидеть, чем полезен этот бренд, его ценность и значимость, а также поможет определить в каких направлениях продолжать его развитие.
Разработка платформы включает в себя такие этапы как определение целей бренда, его активов, разработка ценностей и концептуального позиционирования бренда.
Идеологическая платформа является первой и неотъемлемой частью брендбука – основного руководства по управлению корпоративным брендом. Брендбук дает возможность культурно и правильно использовать фирменный стиль компании. Благодаря брендбуку идет четкий контроль соответствия всех коммуникаций.
Брендбук способствует внедрению единых стандартов корпоративного стиля во всей компании, а также повышению внутренней корпоративной культуры. Каждый сотрудник имеет четкое представление о целях и ценностях компании. Это проявляется во всем: униформа, фирменные бланки и пр.
Помимо коммуникаций внутри компании, брендбук также объединяет все внешние коммуникации, позволяющие прийти к тому, чтобы у потребителя услуг ваша компания или бренд ассоциировались с определенными товарами или услугами. Он помогает повысить узнаваемость бренда, а также выделить его среди конкурентов, тем самым увеличивая продажи.
Брендбук – строго закрытый документ, доступный лишь топ-менеджменту компании и используемый им при решениивопросов стратегического развития компании. Отдельные
части брендбука, такие как guideline (руководство поиспользованию логотипа, персонажей бренда, фирменногостиля и рекламного образа бренда на различных носителях)и cut guide (описание сложных с точки зрения технологипроцессов по созданию фирменных идентификаторов– сайтов, вывесок, строительству и дизайну офисных ипроизводственных помещений, работе с персоналом) когутиспользоваться отдельными отделами, подразделениями идепартаментами компании.
Продвижение бренда
Продвижение бренда – это путь к тому, чтобы о вашей компании узнало как можно больше потребителей. От этого зависит то, насколько много у вас появится клиентов, как в настоящем, так и в будущем.
Существует несколько технологий продвижения бренда. Сюда относятся все виды рекламы (баннеры в интернете, телевидение, в журналах и газетах, сити реклама и пр.), пиар продвижение бренда, снижение цены на товары/услуги, отзывы потребителей и пр. Способов много, но для того, чтобы стратегия приносила успех, вы должны составить свой план продвижения. Чем тщательнее будет продумана стратегия, тем успешнее будет ваш результат.