Целевой трафик
Конечной целью любой предпринимательской деятельности является, конечно же, получение прибыли. Сейчас, когда конкуренция во всех сферах с каждым годом становится всё острее, важным становится понимание необходимости грамотного маркетинга. Крупные компании, давно занявшие свои лидирующие позиции на рынке, не позволяют своим конкурентам достичь таких же высот, имея заработанную репутацию и наработанную базу постоянных клиентов. Достичь каких-либо результатов в данной ситуации можно лишь используя знания об особенностях рынка или его определённого сегмента и современных тенденциях.
Увеличение объёма продаж
Для увеличения продаж необходимо чётко выделить для себя потенциального покупателя и составить его портрет. Самой важной целью фирмы всегда должно быть увеличение доли целевого трафика.
Целевой трафик представляет собой приток потребителей, имеющих личную потребность в предлагаемых вами товарами или услугами, имеющих желание и возможности сотрудничества с вашей компанией.
Для того, чтобы найти таких заинтересованных покупателей, они должны быть уверены в том, что ваша компания готова предоставить ему в полном объёме именно ту услугу, в которой он заинтересован. И здесь играет важную роль маркетинговая ориентированность товара.
Маркетинговая ориентированность означает подход к изготовлению и продаже товара с такими качествами, которые определяются потребностями потребителей. Маркетингово-ориентированные компании – это такие компании, которые выбрали для себя именно такой подход в качестве основной стратегии развития своего бизнеса.
Система целевого трафика
Во главе пирамиды маркетингово-ориентированных компаний находится потребитель, и эффективный сервис в таких компаниях зависит в первую очередь от сотрудников, принимающих участие в обслуживании клиентов. Сотрудники среднего звена обеспечивают все необходимые условия для качественного обслуживания.
Главной же задачей компаний, ориентированных на массовое потребление, является сегментирование рынка. Продукт изготавливается с учётом потребностей среднестатистического потребителя и наделяется универсальными свойствами. Осуществляемая рекламная кампания направляется на широкую аудиторию, а не для определённого сегмента рынка.
Для того, чтобы заинтересовать большой круг покупателей, всё же лучшим способом является выявление целевого сегмента потребительского рынка, изучение их запросов и поиск способов их удовлетворения.