Оценка эффективности email рассылки

13-11-2014

Практически все пользователи интернета ежедневно получают на свою электронную почту по несколько сообщений в день. Учитывая, что на сегодняшний день их число уже достигло почти 3 млрд. человек, использование email рассылок остаётся одним из самых эффективных способов быстрого и эффективного продвижения товаров и услуг.

Подписка на рассылку формирует целевую аудиторию, которой интересна предоставляемая именно вами информация. Это позволяет в кратчайшие сроки повысить лояльность клиентов к вашей фирме и постоянно поддерживать интерес к её продукции или услугам. Если на первых порах эффективность email рассылки сравнительно не высока и во многом уступает другим средствам рекламы, то с увеличением числа подписчиков её эффективность увеличивается многократно подобно снежному кому. Это объясняется тем, что наиболее лояльные к вам подписчики не только становятся вашими активными клиентами, но и берут на себя функцию добровольных рекламных агентов, рассказывая о вас своим друзьям и знакомым. Целевая аудитория начинает расширяться, а вместе с ней и ваша потенциальная прибыль. Сама же рекламная кампания, проводимая с помощью email рассылок, требует минимальных финансовых затрат.

В то же время при неправильном подходе почтовая рассылка может дать обратный эффект. Небрежно написанные, малоинформативные или слишком назойливые письма могут вызвать у ваших подписчиков чувство глубокого раздражения и желание прекратить с вами любые связи. Во избежание подобных прискорбных фактов необходимо постоянно оценивать эффективность вашей рассылки и при необходимости незамедлительно вносить в неё необходимые коррективы.

Наиболее важными показателями эффективности почтовой рассылки являются процент кликов и процент открытий. Процент кликов показывает процентное соотношение количества переходов по указанным  в письме ссылкам к общему числу адресатов. Процент открытий представляет собой процентное соотношение количества просмотревших ваше сообщение подписчиков к общему числу отправленных электронных сообщений. Существенное снижение этих показателей свидетельствует о том, что целевая аудитория начинает терять к вам всяческий интерес.

При росте числа подписчиков обычно наблюдается некоторое снижение процента открытий. На него также сильно влияет выбранный для сообщения заголовок и день недели. В целом процент открытий на мобильных устройствах примерно в 2 раза выше, чем на стационарных компьютерах.

 

 

Похожие статьи:

  • Особенности email-маркетинга


    Сами по себе email-рассылки не могут обеспечить стабильный доход на протяжении долгого времени, если они не представляют ценности для подписчика. При email-маркетинге добиться ощутимых результатов ...

  • Это неприятное слово СПАМ


    Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня мы поговорим о том, что же такое спам, какие виды его бывают и о многом другом. Что же это? Спам – это рассылка сообщений людям, не изъявившим ...

  • Что такое процент отказов?


    Процентом отказов называется процент посетителей, которые покинули страницу сайта, находясь на ней не более определённого промежутка времени (часто для данного показателя промежуток определяется в ...