Email рассылки для малого бизнеса

08-10-2014

Представители малого бизнеса в большинстве случаев не обладают достаточными свободными средствами для проведения полноценной рекламной кампании. Иногда её стоимость может быть значительно больше предполагаемой прибыли на начальном этапе становления бизнеса. В то же время отказ от рекламы существенно замедляет его развитие. Добиться положительных результатов в продвижении своих услуг и продукции при минимальных финансовых затратах помогают email рассылки.

Стоимость автоматической email рассылки зависит от числа адресатов и количества отсылаемых им сообщений. Чем их больше, тем они дешевле. Цена услуг почтовых сервисов колеблется от 0,01 до 0,1 цента за одно электронное сообщение. При таких расценках продвижение малого бизнеса в интернете можно начать всего лишь с нескольких десятков долларов. В то же время отдача от вложенных в рассылку средств может достигать нескольких тысяч процентов. Малый бизнес может использовать email рассылку как самый оптимальный инструмент для удержания и привлечения новых клиентов, совершающих повторные и отложенные покупки.

Несмотря на то, что сейчас в интернете стремительно развиваются новые средства аудио- и видео-коммуникации в режиме реального времени, популярность электронной почты продолжает оставаться на высоком уровне. В США email маркетинг по своим объёмам значительно превосходит другие виды маркетинга. Кроме оперативной доставки подписчику нужной вам информации, email маркетинг даёт возможность проводить постоянный мониторинг рекламной кампании и буквально в считанные минуты вводить необходимые коррективы.

При низком количестве подписчиков предприятия малого бизнеса могут эффективно использовать функционал WordPress. Сайт или блог, построенный на WordPress, позволяет самостоятельно организовать бесплатную email рассылку своим посетителям. Сделать это можно благодаря использованию различных плагинов, среди которых самыми популярными являются Email Users, MailPress и Subscribe2. Они позволяют легко управлять рассылкой и её редактированием, использовать шаблоны, настраивать автоответчики, а также предоставляет возможность подписчикам отказаться от рассылки согласно выбранному алгоритму.

Недостатком самостоятельной рассылки является относительно большая потеря времени при невозможности провести полноценный анализ её качества. Получить необходимую статистику можно только при использовании специализированных сервисов.

Похожие статьи:

  • Email и SMS рассылки для интернет-магазинов


    Интернет-магазины в последнее время весьма уверенно занимают свою нишу на рынке товаров, успешно конкурируя с обычными магазинами. Они могут предоставить широкий ассортимент товаров по более низким ...

  • Оценка эффективности email рассылки


    Практически все пользователи интернета ежедневно получают на свою электронную почту по несколько сообщений в день. Учитывая, что на сегодняшний день их число уже достигло почти 3 млрд. человек, ...

  • Особенности email-маркетинга


    Сами по себе email-рассылки не могут обеспечить стабильный доход на протяжении долгого времени, если они не представляют ценности для подписчика. При email-маркетинге добиться ощутимых результатов ...