Визуальный контент-маркетинг

28-10-2014

Сто с лишним лет назад искусству писать письма обучали в гимназиях. Над высоким слогом трудились часами, а одно полученное письмо часто перечитывали по несколько раз, запоминая особо удачные места. Во времена почти всеобщей компьютерной грамотности люди не любят читать, а тем более обдумывать прочитанное. Они любят разглядывать разнообразные картинки, поэтому email маркетологи с удовольствием идут им на встречу, стараясь убедить их совершить покупку с помощью ярких визуальных образов.

Потребители в своём большинстве хотят быть вовремя проинформированными о всевозможных бонусах и акциях, на которых они смогут сэкономить свои средства. Они не против того, чтобы  получать email рассылку, но совершенно не хотят углубляться в детали. Отчасти это объясняется обилием информационного мусора, свалившегося на неподготовленные головы обывателя. Утомлённый просмотром телесериалов и других достойных зрелищ он жаждет получать нужную ему информацию, исключительно лежащую на поверхности. Кроме ёмкости и лаконичности email рассылки должны подкрепляться визуальным рядом в виде картинок и фотографий.

Визуальный маркетинг позволяет повысить интерес подписчиков к продвигаемому продукту или бренду, создав предпосылки для дальнейшего превращения их в лояльных и активных клиентов.

Донести визуальную информацию до подписчика можно различными способами. Обычно для этих целей используют фотографии, анимированные изображения, видео, инфографику и презентации.

Умело подобранные иллюстрации отлично подкрепляют изложенную в письме информацию и вызывают у потребителя положительные эмоции. Особенно оживляют сообщение анимированные изображения. При их использовании надо обращать внимание на то, чтобы они поддерживались различными браузерами и мобильными устройствами.

Многим потребителям нравятся короткометражные видео. Они считаются самым сильным инструментом для привлечения внимания подписчика. Видео позволяет наглядно раскрыть перед ним преимущества продвигаемого вами товара и положительно влияет на увеличение конверсии. Его недостатком является лишний трафик и проблематичность мгновенной загрузки.

При необходимости донести большое количество информации используется инфографика. Она помогает легче воспринимать статистические данные. Все более популярными становятся видео-презентации. Люди не стремятся посещать презентации товаров, но готовы их смотреть в комфортных домашних условиях.

Похожие статьи:

  • Email рассылки для малого бизнеса


    Представители малого бизнеса в большинстве случаев не обладают достаточными свободными средствами для проведения полноценной рекламной кампании. Иногда её стоимость может быть значительно больше ...

  • Email и SMS рассылки для интернет-магазинов


    Интернет-магазины в последнее время весьма уверенно занимают свою нишу на рынке товаров, успешно конкурируя с обычными магазинами. Они могут предоставить широкий ассортимент товаров по более низким ...

  • Оценка эффективности email рассылки


    Практически все пользователи интернета ежедневно получают на свою электронную почту по несколько сообщений в день. Учитывая, что на сегодняшний день их число уже достигло почти 3 млрд. человек, ...