Как получить ответ на email сообщение
Заставить подписчиков открывать, читать и отвечать на ваши email сообщения очень трудно, но вполне возможно. Для этого надо проводить маркетинговую кампанию с обязательным учётом психологических особенностей предполагаемой аудитории.
Для получения положительного эффекта от email рассылки необходимо тем или иным способом вынудить адресатов осуществить нужное вам действие или клик во время первого же просмотра письма. Шансы, что он это сделает в будущем, уменьшаются с каждым новым полученным письмом. Большинство людей не любят думать самостоятельно и ждут указаний к дальнейшей деятельности. Задача маркетолога дать им эти указания в максимально корректной и ненавязчивой форме с призывом действовать немедленно. Кроме призыва к безотлагательному действию должна содержаться информация о том, какие шаги должен поэтапно сделать подписчик, чтобы стать вашим клиентом и приобрести товар, о существовании которого он ранее даже не подозревал.
Потребители теряются, когда перед ним стоит проблема большого выбора. Расширенный ассортимент товаров приводит их в состояние глубокой растерянности, в которой они обычно не решаются на совершение покупки. По этой причине самыми эффективными бывают рассылки, где содержится только главная цель рекламного сообщения – мотивировать подписчика к выполнению одного конкретного действия. Чаще всего таким действием бывает настоятельная просьба прочитать новую информацию на сайте компании или немедленно позвонить по указанному контактному телефону. Потребитель должен действовать по вашей указке, искренне считая, что сам он действует исключительно по своей воле.
Добиться ответа на отправленное email письмо можно и с помощью стратегии «неожиданной взаимности». Стратегия основана на том, что почти все люди любят подарки или сюрпризы. При этом совсем не важна их ценность в денежном эквиваленте. Главное вызвать у человека положительные эмоции. На подсознательном уровне он всегда жаждет их продолжения. Многие компании периодически поощряют своих самых лояльных подписчиков маленькими, но приятными мелочами, отправляя им письма с подарками или бесплатными сюрпризами. Такой подход помогает установить обратную связь с подписчиком и стимулирует его стать активным клиентом. Эта стратегия позволяет сравнительно легко добиться доброжелательных и долговременных отношений с потребителями, способствуя увеличению роста продаж.