Основные ошибки при проведении email маркетинга

11-10-2014

Успешно проведённая кампания email маркетинга может не только существенно увеличить доходы предприятия, но и значительно поднять его репутацию в глазах клиентов и способствовать наиболее эффективному продвижению бренда. В то же время допущенные при проведении email маркетинга ошибки способны в считанные дни перечеркнуть все ранее достигнутые положительные результаты.

К провалу кампании чаще всего проводят неуклюжие попытки начинающих маркетологов нарастить базу подписчиков слишком быстрыми темпами и неестественным образом, например, с помощью покупки их адресов. Посылка писем адресату без его согласия вызывает у него подозрение и подрывает репутацию продвигаемого бренда, а само сообщение принимается за спам. К тому же в ряде стран подобная практика запрещена законом. В США нередки случаи, когда спамеры согласно федеральному закону CAN-SPAM Act of 2003 по решению суда выплачивали огромные штрафы в миллионы долларов.

Ничто так не подрывает маркетинговую кампанию как отсутствие возможности отписаться или слишком длительная и сложная процедура отписки. Маркетологи должны бороться за каждого клиента, но делать это в максимально корректной форме, не вызывая у него раздражения и агрессии. Процесс отписки должен быть простым и комфортным, ведь не исключено, что подписчик снова захочет её восстановить и стать вашим активным клиентом.

Очень важен сам контент электронного сообщения и форма его подачи. Написанный с ошибками и мало полезный конкретному подписчику контент неумолимо приводит к потери аудитории. Списки рассылок нужно постоянно сегментировать на основе изучения поведенческого фактора и предпочтений клиентов.

Верный способ распугать потенциальную клиентуру заключается в рассылке повторных писем одинакового содержания или в слишком высокой частоте рассылки. Определить оптимальное число сообщений подписчику можно с помощью опросников или специальных тестов. Лучше всего предоставить ему право в любое время самостоятельно менять периодичность ваших писем. К отрицательному результату приводит и слишком редкое отправление сообщений.

В связи с развитием мобильных устройств большой и часто непоправимый вред может нанести отправка неоптимизированных писем. Они могут плохо или некорректно открываться на маленьких экранах, а также иметь проблемы с отображением HTML, вследствие чего кликабельность с них уверенно стремится к нулю. Восстановить её обычно бывает весьма проблематично.

 

 

 

Похожие статьи:

  • Как увеличить процент открытия email сообщений


    На электронную почту среднестатистического интернет-пользователя ежедневно приходят несколько десятков писем. В среднем около 70% всего email трафика составляет спам, поэтому любители перечитывать ...

  • Как получить ответ на email сообщение


    Заставить подписчиков открывать, читать и отвечать на ваши email сообщения очень трудно, но вполне возможно. Для этого надо проводить маркетинговую кампанию с обязательным учётом психологических ...

  • Интеллектуальная стиральная машина LG с функцией NFC


    На берлинской выставке  IFA 2014 южнокорейская корпорация LG Electronics представила серию новых моделей стиральных машин, которая выводит  энергоэффективность и качество стирки на ...