Желание выбраться
История игры «République» началась тогда, когда руководитель компании Camouflaj Райан Пэйтон посчитал, что для планшетов и смартфонов нет хороших игр. Для нового проектаРайан Пэйтон привлек специалистов Logan, которые будут создавать визуальную составляющую игры.
Разработчики «République» описывают игру следующими словами: контроль, цензура, паранойя и вуайеризм.
Действие происходит в тоталитарном государстве, на территории жилого комплекса Metamorphosis. Здесь выросла девушка по имени Хоуп, что значит «надежда», и она всеми способами старается выбраться отсюда. Игра начинается с того момента, когда играющий принимает видеозвонок от Хоуп, в котором она, еле сдерживая слезы, умоляет помочь ей выбраться из Metamorphosis. Неясно, кем является сам играющий, но он умеет взламывать код находящихся во всех уголках видеокамер и контролировать то, что они показывают. Он видит все передвижения врагов Хоуп и дает ей советы, где лучше спрятаться.
Хоуп совершенно не похожа на героинь компьютерных игр, в совершенстве владеющих приемами рукопашного боя и огнестрельным оружием. Чтобы ее не обнаружили, ей приходится прятаться за различными объектами. Любая встреча с людьми может остановить ее путь к свободе, но тем не менее Хоуп не будет слепо следовать вашим советам, поэтому будьте готовы, что иногда она может принимать решения самостоятельно.
Разработчики сообщают, что полностью пройти «République» можно за четыре-шесть часов. Одновременно с выходом игры запланирован выпуск одноименного бумажного журнала, дающего возможность получить более полное представление о мире, в котором происходит действие «République».