Построение своей системы email-маркетинга

08-10-2014

Полное копирование чужой модели ведения бизнеса может дать положительные результаты на первых этапах, но редко приводит к успеху в долгосрочной перспективе. То же самое можно сказать и о email-маркетинге. Для достижения успеха в этом направлении необходимо не только учитывать опыт других маркетологов, но и заняться собственноручным построением своей оригинальной системы email-маркетинга. Только она сможет в полном объёме учитывать все нюансы и специфику вашего бизнеса.

За прошедший период 2014 года в почтовых сервисах зарегистрировано уже более 4 млрд. email-адресов. Ежеминутно в мире отправляется порядка 170 млн. электронных писем, большинство из которых носит коммерческий или рекламный характер. В компаниях, использующих эффективный email-маркетинг, на долю электронных рассылок приходится в среднем от 10 до 50% от общего объёма продаж. При минимальных затратах на организацию почтовых рассылок можно получить прибыль в десятки раз превышающую средства, потраченные на рекламную кампанию.

При создании своей собственной системы email-маркетинга в первую очередь надо определиться с целевой аудиторией. Это наиболее важный момент, ведь именно в ней находятся ваши потенциальные клиенты. В свою очередь целевую аудиторию надо по возможности разбить на сегменты согласно возрастным, культурным, образовательным и географическим показателям, а также определиться с потребностями вашей подписной базы. С каждым сегментом необходимо для большей эффективности проводить отдельную рекламную кампанию. Таким образом вам удастся создать базу адресов потенциальных клиентов, наиболее лояльных к вашей фирме и её продукции.

Вторым шагом  в построении системы email-маркетинга является постановка конкретных коммуникативных целей. Далее идёт непосредственная работа над продающим текстом и над самой формулировкой сообщения, чтобы на него обратил внимание подписчик. Только после этой подготовительной работы можно приступить к генерации большого количества подписчиков по максимально низкой цене. При правильно разработанной стратегии уже существующие подписчики приводят до 30% новых клиентов, значительно увеличивая число как первичных, так и вторичных продаж.

В целях экономии рабочего времени можно заказать разработку готовой системы email-маркетинга у профессиональных маркетологов. В зависимости от сложности и специфики вашего бизнес-проекта её стоимость может составить в среднем от 100 до 400 тысяч рублей.

 

Похожие статьи:

  • Оценка эффективности email рассылки


    Практически все пользователи интернета ежедневно получают на свою электронную почту по несколько сообщений в день. Учитывая, что на сегодняшний день их число уже достигло почти 3 млрд. человек, ...

  • Особенности email-маркетинга


    Сами по себе email-рассылки не могут обеспечить стабильный доход на протяжении долгого времени, если они не представляют ценности для подписчика. При email-маркетинге добиться ощутимых результатов ...

  • Основные ошибки при проведении email маркетинга


    Успешно проведённая кампания email маркетинга может не только существенно увеличить доходы предприятия, но и значительно поднять его репутацию в глазах клиентов и способствовать наиболее эффективному ...